Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Эксперимент по маркировке пива продляют, сеть «Каспийка» от TanukiFamily расширяется. Новости за 25 августа
Новости

статья

Эксперимент по маркировке пива продляют, сеть «Каспийка» от TanukiFamily расширяется. Новости за 25 августа

25 авг. 2022
4046
2 мин
  • В продолжении истории про маркировку пива — аналитический центр при Правительстве РФ поддержал бизнес и выступил за продление эксперимента по маркировке пивных напитков. Он начался в апреле 2021 года и должен был закончиться 31 августа 2022 года, после чего маркировка пива должна была стать обязательной. Однако бизнес выступал против таких требований, поскольку это может негативно отразиться на отрасли. 
  • Роскачество провело первый этап мониторинга и контроля качества пастеризованного молока, которое ритейл активно продает по все стране, в частности объектам питания.  Ведомство проверило 20 торговых марок и сделало вывод, что молоко большинства производителей является качественным. 
  • Сеть «Каспийка» от TanukiFamily после успешного запуска проекта в Казани решила открыть точку в Москве. Концепция заведения — рыбный ресторан и лавка с демократичным ценником, доступным большей части жителей города. То есть гости могут не только прийти и поесть в заведении, но еще и купить с собой свежей рыбы или морепродуктов. 
  • О том, как изменилась работа с алкоголем на рынке, каких изменений удалось добиться на законодательном уровне, чтобы бизнес мог работать “в белую”, рассказал Сергей Миронов, общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса, основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба».
  • Регулярно в СМИ можно встретить новости о том, как сотрудники ресторанов обманывают или воруют на работе. Как и почему они это делают и каким образом рестораторы могут снизить риск мошенничества в своих заведениях, подробно рассказал директор по развитию компании SteadyControl Дмитрий Лебеденко.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь