Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Когда KFC снова станет «Ростиксом» и какие форматы общепита лучше всех пережили  мобилизацию: новости за 25 октября
Новости

статья

Когда KFC снова станет «Ростиксом» и какие форматы общепита лучше всех пережили мобилизацию: новости за 25 октября

25 окт. 2022
2471
2 мин
  • KFC снова станет «Ростиксом»: американский холдинг Yum! Brands продает 70 российских ресторанов KFC и мастер-франшизу ижевскому франчайзи, компании «Смарт сервис ЛТД», пишет «Коммерсантъ». Сумма сделки составит около 1,3 млрд рублей. По условиям договора, новый владелец будет обязан провести ребрендинг всех заведений KFC в России (а их в стране сейчас около тысячи), переименовав их в Rostic’s. Эксперты предполагают, что не все франчайзи захотят работать под этим брендом, а арендодатели повысят ставки для новых партнеров.
  • По сведениям телеграм-канала ReBro by Dmitry Levitsky, первый Rostic’s может открыться в России уже в декабре. Обещают, что ребрендинг будет проходить в несколько этапов в комфортном для франчайзи темпе, основное меню и все рабочие места будут сохранены.
  • Рестораны Москвы после объявления мобилизации потеряли до трети посетителей, сообщают эксперты, опрошенные «РИА Недвижимость». Больше всех (до 35% посетителей и до 50% выручки) потеряли дорогие рестораны, меньше всех — фудкорты и фуд-маркеты, а также маленькие пекарни и кофейни. 
  • «Магнит» откроет при магазинах 500 пекарен с циклом prebake. Тестирование концепции в 20 магазинах показало состоятельность проекта: на всех точках пекарни выполнили или даже перевыполнили поставленные цели по увеличению трафика. 
  • «Яндекс.Еда» начнет бесплатно страховать курьеров Delivery Club: в страховку войдет компенсация полиса добровольного страхования на случай болезни, юридическая помощь, бесплатная страховка во время доставки и многое другое. Программа автоматически станет доступна курьерам, работающим через Яндекс Про.
  • Ресторатор Артем Гудченко рассказывает в интервью MarketMedia, как строит сразу несколько ресторанных проектов в Казахстане и Дубае, и предостерегает от ошибок, которые могут обойтись в $5 млн. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь