Сколько россиян регулярно ходят в фастфуд и сколько вина можно украсть за один поход в ресторан? Новости за 27 июля
Новости

статья

Сколько россиян регулярно ходят в фастфуд и сколько вина можно украсть за один поход в ресторан? Новости за 27 июля

26 июля 2022
177
0 дочитываний
2 мин
  • 38% россиян регулярно посещают фастфуд — таковы данные ВЦИОМ (опрос приурочен к дню гамбургера, который отмечается 27 июля). В 2010-м году лишь 19% россиян регулярно ели в заведениях быстрого питания. Основная аудитория фастфуда в наши дни — люди в возрасте 18-34 лет, жители городов-миллионников, а также жители Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Никогда не бывали в заведениях быстрого питания 78% россиян старше 60 лет и 62% жителей сельской местности.
  • Британский McDonald's впервые за 14 лет поднял цену на чизбургер — с £0,99 до 1,19 (с 71 до 85 рублей по курсу на момент публикации). Сделать это пришлось из-за роста расходов на топливо, продукты и зарплаты персонала в связи с ситуацией на Украине. Накануне McDonald's отчитался за второй квартал-2022, списав $1,2 млрд из-за продажи бизнеса в России. 
  • В Новой Москве у сотрудницы кафе «Хинкали Gали» закрутило руку в промышленный тестомес. До приезда спасателей  она не смогла самостоятельно освободить руку, насадку пришлось разрезать специальными ножницами. Женщину госпитализировали.
  • В Хорватии арестовали семейную пару, которая украла из мишленовского ресторана Atrio в Испании 45 бутылок коллекционного вина стоимостью €1,6 млн (почти 100 млн рублей). Испанские СМИ назвали инцидент «кражей века». Девять месяцев назад пара заказала обед, а потом попросила провести ей экскурсию по погребу. Затем женщина отвлекла официанта, заказав еще еды с собой, а мужчина в это время  вынес из погреба три рюкзака с вином: 38 бутылок Romanée-Conti и 7 бутылок Château d'Yquem, — в том числе бутылку, датированную 1806 годом.
  • Что происходит с российскими фудтех-стартапами за рубежом и есть ли будущее у подобных проектов — в репортаже Forbes.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь