Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Вино в Burger King, новое лого Rostic's и самые необычные комментарии к онлайн-чаевым. Новости за 27 октября
Новости

статья

Вино в Burger King, новое лого Rostic's и самые необычные комментарии к онлайн-чаевым. Новости за 27 октября

27 окт. 2022
2897
2 мин
  • Burger King в качестве эксперимента начнет продавать вино в своем ресторане в аэропорту Внуково. Оператор сети, ООО «Бургер Рус», уже получил лицензию на розничные продажи алкоголя. В меню фастфуда появится вино и шампанское, более крепких напитков не предусмотрено. Ресторанный омбудсмен Сергей Миронов отметил, что это разумный ход: в аэропортах клиенты расположены к употреблению алкоголя, и его появление в меню привлечет в Burger King новых гостей.
  • Российское подразделение KFC подало в Роспатент заявку на регистрацию бренда Rostic's и нового логотипа. 

    Кроме того, ООО «Ям Ресторантс Раша» подала заявки на регистрацию брендов «Ростмастер», «Ростмастер Чиз», «Чикен Тамагочи», «Маэстро», «Шефролл» и «Шеф Баскет» для производства и продажи бургеров и других блюд из курицы.
  • Производители пива считают, что подключение ресторанов к системе маркировки не потребует от них больших усилий, зато позволит «обелить» рынок и продавать продукцию по более высокой цене, — об этом заявил управляющий группы компаний Brewmen Андрей Синильников. «Многие участники оборота не выполняют законодательные требования, из-за чего продукция сильно обесценивается. Мы не можем продавать наше классическое пиво, произведенное по специальным технологиям, по соответствующей его качеству цене. По этой причине мы выступаем за маркировку пивной продукции и надеемся, что она значительно обелит нишу пивоварения», — уверен он.
  • В сентябре-октябре 2022 года средняя сумма онлайн-чаевых, оставленных официантам и барменам через CloudTips, составила 291 рубль. Аналитики сервиса проанализировали комментарии, которые гости оставляли вместе с  вознаграждением: люди отмечали интересные рассказы официантов и барменов, забавные рисунки на салфетках, необычное исполнение привычных блюд и даже оплошности, в результате которых кто-то открыл для себя новые вкусы и сочетания.
  • Интервью гендиректора Ginza Project Максима Ползикова для РБК об особенностях работы в Ростове-на-Дону и революции в концепции ресторана при отеле.
  • Шесть стилей руководства бизнесом на примере персонажей «Игры престолов»: кто вы — харизматичная Дейнерис, обслуживающая Рейнира или трансформационный Джон Сноу?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь