За полгода в Петербурге закрылась каждая пятая точки стритфуда. Новости за 28 ноября
Новости

статья

За полгода в Петербурге закрылась каждая пятая точки стритфуда. Новости за 28 ноября

28 нояб. 2022
127
0 дочитываний
2 мин
  • Экс-франчайзи McDonald's в России, компания «Развитие РОСТ», переходит под бренд «Вкусно  — и точка» с 1 декабря. Под новым названием откроются 9 бывших точек McDonald's на вокзалах и в аэропортах Москвы и Петербурга.
  • Антон Пинский опроверг продажу своей доли (33,33%) в сети ресторанов японской кухни «Тодасё», о которой ранее написали «Ведомости». Издание предположило, что Пинский утратил интерес к проекту из-за устаревшей его концепции. Сейчас в Москве остался только один ресторан с названием «Тодасё» на Пушкинской площади, остальные точки после ребрендинга открылись под названием Nicepricecafe (теперь это кафе с фиксированными ценами на все блюда).
  • Каждый четвертый россиянин (24%) за последние полгода стал больше экономить на еде, выяснилось в ходе опроса ВЦИОМ. Половина из тех, кто сказал об этом, — люди в возрасте от 18 до 44 лет. 
  • В Петербурге за полгода закрылось каждое пятое заведение стритфуда, следует из данных KNRU. В исследовании учитывались кофейни, пекарни, шавермы и пышечные (без ресторанов и кафе). Общее число таких заведений сократилось с 7 тысяч в марте до 5,6 в ноябре. Чаще всего закрывались кофейни и шавермы: их число за полгода сократилось на 39% и 37% соответственно. Зато немного подросли пышечные, пекарни и столовые. 
  • Роскачество представило «Винный гид России» — рейтинг лучших вин, произведенных в стране, и стоящих  в рознице не больше 1000 рублей.
  • Газированные напитки в России с начала года подорожали на 16% (до 75 рублей за одну штуку), пишет «Прайм» со ссылкой на данные «Контур. Маркет». При этом покупать газировку стали меньше (продажи в штуках упали на 11% по сравнению с прошлым годом): аналитики связывают это и с уходом западных брендов (Coca-Cola и Pepsi), и с ростом цен. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь