- Журналистка Анна Шафран пожаловалась в прокуратуру на сеть кафе «Андерсон» из-за украшений к Хэллоуину. Как рассказала основательница сети Анастасия Татулова, в заявлении женщина попросила оградить детей от «пропаганды от сатанизма» и при необходимости завести на владельцев кафе уголовное дело об оскорблении чувств верующих.
- KFC подсчитывает ущерб от своего ухода из России: американская Yum! Brands отчиталась о том, что рост общих продаж сети в третьем квартале из-за этого решения замедлился на 4%. На Россию приходится около 4% заведений KFC в мире, всего около 1,1 точек. В конце октября стало известно, что компания продала 70 своих собственных точек в стране ижевскому франчайзи.
- «Вкусно — и точка» подала в Роспатент заявки на регистрацию логотипов для своей доставки, сообщает агентство «Москва». Представители сети подтвердили изданию, что планируют запустить доставку до конца года. Ее логотип будет выглядеть как-то так:
- Разбор трех путей российского ребрендинга на примере Starbuck's, KFC и McDonald's: какой из них перспективнее с точки зрения стратегии?
- Управляющий директор «Додо Пиццы» Иван Тихов рассказывает о стратегии проблемах масштабирования «Донер 42» и других проектов Dodo Brands в подкасте «Тру бизнес стори»:
- «У России самая гостеприимная ресторанная культура в мире»: интервью с новосибирским ресторатором Денисом Ивановым.
статья
«Андерсон» проверяют на сатанизм, KFC подсчитывает убытки, «Вкусно — и точка» регистрирует лого доставки. Новости за 3 ноября
03 нояб. 2022
2932
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии