- «Рестораторы прощупывают почву»: «Ъ» опросил представителей отрасли об их планах и ожиданиях в связи с ребрендингом McDonald's.
- А тем временем аналитики ждут массового закрытия кафе и ресторанов к концу 2022-го года; при этом с января по март 2021-го года новые заведения открывались чаще, чем в прошлом году.
- В Москве и Петербурге заработала новая фастфуд-сеть Est.1993: это проект владельцев Stardogs с хотдогами «в более высоком ценовом сегменте» (в среднем по 700 рублей). Сеть намерена развиваться, в том числе, по франшизе; открытие одной точки обойдется примерно в 8 млн рублей.
- «Донер 42» (входит в Dodo Brands) запускает проект фудтраков. «Пока не знаем что из этой идеи выйдет, но она точно должна расширить наши представления о возможных путях развития нашей концепции... Я, если честно, боюсь, что ничего лучше антисанитарной шаурмячной с долгой отдачей в вагончике не сделать», — пишет в своем телеграме глава сети Октавиан Низамов.
- Subway объявила о новой стратегии развития франшизы: теперь компания будет отдавать предпочтение крупным франчайзи, которые готовы развивать не одну, а сразу несколько точек. До сих пор Subway делала ставку на мелких франчайзи с одним рестораном; именно это позволило ей стать самой крупной сетью фастфуда в мире по количеству точек.
- С 8 июня в России в два-три раза увеличатся штрафы за несоблюдение требований противопожарной безопасности: до 300-400 т.р. для компаний и до 40-60 т.р. для ИП (сейчас штрафы ля этих категорий составляют 150-200 и 20-30 т.р. соответственно).
статья
Новая сеть фастфуда с хот-догами по 700 рублей, новая стратегия Subway и новые противопожарные штрафы. Новости за 30 мая
30 мая 2022
4976
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии