Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Премиум-доставка из ресторанов от «Яндекс.Еды» и самый дорогой коктейль в галактике. Новости за 30 июня
Новости

статья

Премиум-доставка из ресторанов от «Яндекс.Еды» и самый дорогой коктейль в галактике. Новости за 30 июня

30 июня 2022
4776
2 мин
  • «Яндекс.Еда» запускает премиальную доставку из ресторанов. Как пишет «Коммерсантъ», кризис пока не повлиял на интерес потребителей к премиальным продуктам, поэтому агрегатор решил запустить доставку из ресторанов высокой кухни в центре Москвы. На первом этапе к сервису подключатся около 40 ресторанов, причем некоторые из них раньше никогда не работали на доставку. 
  • В Волгограде покупатель-мусульманин подал в суд на Subway из-за недостоверной информации о составе блюд. Он заявил, что купил два сэндвича с птицей, однако потом по непонятной причине обнаружил в одном из них свинину (ислам запрещает употреблять ее в пищу). Мужчина также пожаловался в Роспотребнадзор на отсутствие полной и достоверной информации о продукции в ресторанах Subway. В результате ответчика признали виновным: Subway придется выплатить покупателю компенсацию за моральный ущерб, а также штраф за отказ удовлетворить его требования в досудебном порядке. 
  • Молодожены сбежали из московского ресторана The Сад на Якиманке, не оплатив банкет на 140 тысяч рублей. Администрация ресторана обратилась в полицию. 
  • Власти Москвы выставили на торги несколько готовых помещений под столовые и буфеты. Крупные лоты (119 и 90 кв.м.) для точек общепита расположены в центре города (на Якиманке и Тверской). Заведения в них можно открыть как по франшизе, так и под собственным брендом. Помещения сдаются на 3 и 5 лет соответственно.
  • Disney начала продавать коктейль по мотивам «Звездных войн» за $5000. Коктейль под названием The Kaiburr Crystal состоит из трех шотов, помещенных в футуристический самораскрывающийся контейнер (который, впрочем, не входит в стоимость).

     


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь