Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Каждый пятый россиянин стал реже ходить в кафе, каждому второму ТЦ в России угрожает банкротство. Новости за 30 ноября
Новости

статья

Каждый пятый россиянин стал реже ходить в кафе, каждому второму ТЦ в России угрожает банкротство. Новости за 30 ноября

30 нояб. 2022
2175
2 мин
  • Каждый пятый россиянин (22%) с марта 2022 года стал реже ходить в рестораны и кафе, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ. 30% ответили, что ходят в заведения общепита с той же частотой, что и раньше, 4% стали ходить даже чаще. 43% ответили, что не ходили по ресторанам до марта и не делают этого сейчас. 
  • В России скоро может обанкротиться каждый второй торговый центр: как пишут «Известия», на продажу уже выставлено около 200 ТЦ, в ближайшем будущем к ним может присоединиться еще до 100 объектов. Лидер по количеству предложений — Петербург: за год число выставленных на продажу ТЦ выросло в полтора раза.  
  • На фоне многочисленных публикаций о росте производства и продаж российского алкоголя ресторанный омбудсмен Сергей Миронов заявил в интервью НСН, что, хотя российские джины и ликеры намного дешевле западных аналогов, рестораны используют их только на коктейли. «Мы пляшем от покупателя. Российские аналоги намного дешевле. Но сознательные гости российский джин в чистом виде не закажут» —сказал он.
  • «Перекресток» планирует  удвоить количество кафе внутри своих магазинов в 2023 году. Сейчас у сети  больше 150 кафе и свыше 300 кофе-поинтов по всей стране. 
  • Летние веранды спасли петербургский общепит от убытков в летний сезон, пишет «Деловой Петербург». «Скорее всего, туристический трафик будет продолжать расти, поэтому к следующему году те, кто не открывал летнюю террасу, будут стараться этот проект запустить», — сказал собеседник издания.
  • Кейс «Додо Пиццы» и Otclick: как анализировать поведение геймеров в интернете и стимулировать их к заказу пиццы.
     

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь