Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Мораторий на проверки бизнеса и итоги-2023. Новости за 30 декабря
Новости

статья

Мораторий на проверки бизнеса и итоги-2023. Новости за 30 декабря

30 дек. 2022
2514
2 мин
  • Мораторий на проверки бизнеса продлен на 2023 год. При этом для проверки объектов высоких категорий риска будут разработаны специальные индикаторы, сообщают в правительстве.
  • «Вкусно – и точка» регистрирует в Узбекистане товарные знаки Mazali va nuqta и Lazzatli va nuqta (обе переводятся как «Вкусно – и точка»).
  • «Яндекс Лавка» вместе с ресторанами Москвы и Петербурга разработала специальное новогоднее меню, которое можно будет заказать только во время январских праздников.  Для приготовления блюд шеф-повара используют продукты собственной торговой марки «Яндекс Лавки». В проекте принимают участие около 20 заведений, в частности, Dizengof/99, «Дом Культур», «Ладо», Found в Москве и Zoe, Civil, Kuznyahouse, «В чаще» и Nothing Fancy в Петербурге.
  • Итоги года: прямая речь: рестораторы Уиллиам Ламберти, Евгения Качалова, Эмин Агаларов и Елена Шевцова подводят итоги-2022 и рассказывают о планах на будущий год.
  • Еще одни итоги от агентства Co-Operation, которе спросило у гастропиарщиков, журналистов, фуд-блогеров и авторов каналов, как изменилась их работа в этом году и чего они ждут от 2023-го. 
  • «Я нормально отношусь к негативной реакции. Но ненавижу отсутствие какой бы то ни было реакции. Когда человек говорит просто "Ух ты!" – это ужасно»: интервью с ресторатором Андреем Деллосом.
  • Развязка драматичной истории про дорогое пальто, испорченное в ресторане. Изначально гостья требовала от заведения возместить ей убытки в размере 500 тысяч рублей, но в итоге проблему удалось решить всего за 6,5 тысяч, при этом клиентка осталась вполне довольна.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь