Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Что будет со сгоревшим рестораном Zuma и как «Яндекс.Еда» ускорит доставку с помощью bluetooth-маячков. Новости за 7 декабря
Новости

статья

Что будет со сгоревшим рестораном Zuma и как «Яндекс.Еда» ускорит доставку с помощью bluetooth-маячков. Новости за 7 декабря

07 дек. 2022
3410
2 мин
  • Польский холдинг Amrest согласился продать российский бизнес KFC не менее чем за 100 млн евро (около 6,6 млрд рублей), сообщает РБК. Все 215 ресторанов, принадлежавших  Amrest, перейдут компании ООО «Альмира».
  • Во Владивостоке практически полностью сгорел знаменитый ресторан Zuma. По данным прокуратуры, возгорание началось на кухне. Никто из людей не пострадал. 

     

  • Между тем управляющая ресторана Мария Иноземцева сказала телеграм-каналу ReBro, что решение о восстановлении проекта будет принято в ближайшие дни. Пока сотрудникам запрещено входить в ресторан, поэтому оценить, уцелело ли что-то внутри, невозможно. Она также рассказала, что коллеги из Владивостока и Хабаровска направили им списки открытых вакансий, чтобы трудоустроить 250 сотрудников Zuma.«

  • «Яндекс.Еда» начала применять технологию биконов для более точно расчета времени доставки. Биконы — это навигационная bluetooth-маячки, которые с высокой точностью определяют, когда курьер пришёл за своим заказом в ресторан и когда  забрал его. Эти данные помогут агрегатору точнее прогнозировать время приготовления блюд, а курьеру — тратить меньше времени на ожидание в ресторане. 

     

  • Роскачество анонсировало проверки ресторанов японской кухни в России в 2023 году: по словам главы ведомства, Максима Протасова, «сейчас есть запрос со стороны некоторых потребителей исследовать качество третьей по популярности в России кухни — японской. Посмотреть, как это продается в ресторанах, насколько качественно, из какого сырья и из какой рыбы, есть ли подмена или порча продукции при доставке».

  • «Вкусно — и точка» запустила доставку в Москве и Петербурге: в Москве заказать доставку пока можно из 28 ресторанов, в Петербурге — из 27. До конца зимы к услуге должны подключиться все заведения. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь