Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Новые правила списания крепкого алкоголя в общепите отсрочили до 1 июля. Новости за 1 марта
Новости

статья

Новые правила списания крепкого алкоголя в общепите отсрочили до 1 июля. Новости за 1 марта

01 мар. 2024
1061
2 мин
  • Новые правила списания крепкого алкоголя для общепита решили отсрочить до 1 июля 2024 года. Об этом сегодня сообщается на официальном сайте Росалкогольтабакконтроля. Это означает, что пока рестораторы смогут работать по-старому. Единственное изменение: списывать крепкие спиртные напитки бизнес должен в день вскрытия бутылки. 
  • Chicko планирует в этом году открыть свои точки в 25 регионах страны. Как рассказал основатель сети корейского стритфуда Сергей Лебедев, «уже забронированы Калининград, Красноярск, Ижевск, Казань, Ярославль, Сочи». При этом компания опубликовала рейтинг городов по выручке заведений за первый день работы. В топе оказались Уфа — 856 179 руб. на 44 посадочных места, Краснодар — 715 138 руб. на 58 мест, Нижний Новгород — 684 180 руб. на 54 места. 
  • В этом году в России число открытий фуд-холлов вырастет на 57%. По данным NF Group, в разных регионах планируют запустить 33 объекта общей площадью 78,6 тысяч квадратных метров. 14 из них появятся в Москве, 6 — в Санкт-Петербурге, 13 — в других городах. Как считают эксперты, драйвером развития гастрономических пространств является рост внутреннего туризма. 
  • «Магнит» запустит b2b-сервис доставки. Компания планирует доставлять конечным потребителям заказы из ресторанов, кафе, продуктовых и непродовольственных магазинов. Выполнять работу будут курьеры «Магнит Доставки», которые сейчас обслуживают собственную сеть. Ожидается, что первыми к сервису подключатся партнеры из сферы общепита. 
  • Средний часовой заработок столичного автокурьера за год увеличился на 40%. Данные приводит Яндекс Доставка. Причины такого роста — дефицит кадров и повышение спроса на услуги доставщиков. При этом в среднем по России срок подбора курьеров вырос на треть. А работодателям приходится идти на повышение зарплат и искать новые способы мотивации сотрудников.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь