Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Бренд «Две Палочки» выставлен на продажу, холодная зима пошла ресторанам на руку. Новости за 13 февраля
Новости

статья

Бренд «Две Палочки» выставлен на продажу, холодная зима пошла ресторанам на руку. Новости за 13 февраля

13 февр. 2024
2358
2 мин
  • Холодная зима привела к росту трафика ресторанов по всей России: «Коммерсантъ» пишет, что низкие температуры в январе 2024 года сыграли на руку владельцам классических ресторанов, где вопреки сложившейся тенденции трафик вырос больше, чем в фастфуде (9% против 7% по России). Кроме того, рестораторы отмечают более значительную динамику потока гостей за пределами Москвы, что повысило интерес участников рынка к открытию заведений в регионах.
  • Бренд ресторана «Две Палочки» выставлен на продажу за 31 млн рублей. Аукцион состоится 22 марта на Уральской электронной торговой площадке, шаг составит 10%. Изначально «Две Палочки» входили в холдинг Food Retail Group, но в 2019 году он распался, а сооснователь Михаил Тевелев был признан банкротом. После этого товарный знак «Двух Палочек» перешел к ООО «ПЦС», связанной с сервисом доставки пиццы «2 Берега», под контроль которого перешли и сами рестораны. В 2021 году у компании начались проблемы, в 2022 году сеть «Две Палочки» закрыла последний ресторан, а сама ООО «ПЦС» начала процесс ликвидации.

  • «Яндекс Еда» и «Яндекс Лавка» выяснили, какие блюда заказывают клиенты в День святого Валентина. «Яндекс Еда» традиционно отмечает рост спроса на десерты (самые популярные — медовик и тирамису), а «Лавка» — на экзотические фрукты (ананасы и маракуй). 14 февраля на «Еде» традиционно заказывают готовые блюда в виде сердечек — например, сеты роллов, пиццу, десерты макарони и хачапури. Также отмечается ежегодный рост спроса на комбо-наборы — например, сеты готовых блюд на двоих. Количество заказов таких наборов 14 февраля увеличивается примерно в два раза по сравнению с предыдущими числами месяца.
  • «В ресторанном бизнесе не работает принцип «здесь и сейчас, а дальше — разберемся»: генеральный управляющий СЕО TanukiFamily Алла Бондаренко делится опытом по удержанию репутации бренда и адаптации к современным реалиям.
  • «Найти бармена в 2024 — задача выполнимая. Однако многое зависит от  «жадности» владельца. Если не жадничать, то хорошего специалиста можно привлечь. Но многие ищут подешевле, поэтому находятся в вечном поиске»: кадровый прогноз для владельцев баров и ресторанов с алкоголем. 
  • Подробный обзор фуд-тренд-прогнозов на ближайшее будущее от Анны Кукулиной: смешанный Восток, сложная острота, паста+лапша, кофе с грибами, еще больше овощей и хлеб как самодостаточная ценность.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь