Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
KDV Group будет конкурировать с общепитом в производстве замороженной пиццы. Новости за 13 марта
Новости

статья

KDV Group будет конкурировать с общепитом в производстве замороженной пиццы. Новости за 13 марта

13 мар. 2024
1879
2 мин
  • Эксперты назвали 5 трендов развития ресторанного бизнеса в регионах. По мнению Марии Власовой, руководителя проектов доставки самарской «Ресторанной компании Поляна» и преподавателя в Novikov School, в ближайшее время представителям отрасли следует сосредоточиться на следующих направлениях: открытие заведений в арт-пространствах, продвижение локальной кухни, увеличение скорости доставки, создание уникальных блюд и организация активностей для гостей. По данным экспертов «РБК Исследование рынков», в 2023 году российский ресторанный рынок вырос на 17,3% и составил 418 млрд рублей. Отрасль развивается, несмотря на кадровый голод, нестабильный курс рубля, инфляцию и проблемы с поставками некоторых продуктов. 
  • Российский производитель снеков и сладостей KDV Group (бренды «Яшкино», «Кириешки», Calve, «Балтимор») планирует запустить производство замороженной пиццы. Готовить продукт будут на фабрике в Новосибирской области, а выпускать смогут в том числе с использованием своего бренда Cardinale, под которым сейчас делают макаронные изделия. Эксперты отмечают: крупные ритейлеры и игроки рынка общепита давно обратили внимание на замороженную пиццу как на перспективный для реализации продукт. Проекты по производству замороженной пиццы есть у сети пиццерий Zotman, ресторана «Сыроварня» (входит в Novikov Group), пермской «Тока-тока». 
  • Посещаемость крупных ТРЦ в Москве на прошлой неделе выросла на 20%. А за год объекты с высокой заполняемостью увеличили трафик на 20-25%, подсчитали эксперты Nikoliers. По их мнению, это связано с восстановлением покупательской активности и открытием новых магазинов. Самый значительный рост посещаемости отмечают рестораны и ювелирные сети. 
  • Торговый центр в дыму, партия растаявшего шоколада на полмиллиона рублей и кассовый разрыв: рассказы предпринимателей о самых досадных и неприятных провалах в бизнесе. 
  • Обстановка купеческого особняка XIX века, старинные рецепты в современном прочтении и икорный бар: обзор нижегородского ресторана-гостиной «Краса». 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь