Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Рейтинг доверия сетевым кофейням, шрифт Брайля во «Вкусно — и точке». Новости за 15 февраля
Новости

статья

Рейтинг доверия сетевым кофейням, шрифт Брайля во «Вкусно — и точке». Новости за 15 февраля

15 февр. 2024
948
2 мин
  • РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди сетевых кофеен. Его возглавила «Шоколадница» (индекс заметности – 60%, доверия – 75%), на втором месте — «Кофемания» (индекс заметности – 36%, доверия – 64%), на третьем – Coffee Like (индекс заметности – 28%, доверия – 61%). Замыкают топ-5 Stars Coffee (индекс заметности – 21%, доверия – 57%) и Cofix (индекс заметности – 20%, доверия – 57%). «Шоколадница» оказалась единственной сетью с хорошо выраженным ценностным имиджем: у людей она ассоциируется с привлекательностью, финансовым благополучием и семьей. При этом ни для одной из сетей не были названы такие характеристики, как безопасность и надежность, которые эксперты считают ключевыми для отрасли кафе и ресторанов.

  • Гендиректора ресторана Grand Bianсo в Петербурге оштрафовали на 500 тысяч рублей из-за отравления 112 школьников на выпускном. Проверка показала, что сотрудники кухни являлись носителями норовирусов и золотистого стафилококка.

  • Во «Вкусно — и точка» появилось меню со шрифтом Брайля для людей с нарушениями зрения. Эти меню начнут поступать на точки по всей России с 19 февраля. «По данным Всероссийского общества слепых (ВОС), в России зарегистрировано более 300 тысяч человек с нарушениями зрения, а по неофициальной статистике таких людей — почти 6 миллионов, а это более 4% населения нашей страны. Мы прилагаем усилия для создания доступной среды и стремимся сделать так, чтобы каждому нашему гостю было комфортно. Именно поэтому разработка специального меню для незрячих и слабовидящих людей была одной из ключевых задач с точки зрения инклюзивности», — рассказала  старший директор по устойчивому развитию «Вкусно — и точка» Ирина Коршунова.

  • «Теремок» запустил рекламную кампанию со слоганом «Блин! Неужели 25!», посвящённую своему юбилею компании. Главным героем ролика стал гость «Теремка»: через череду коротких сюжетов о его жизни показывается история сети ресторанов от конца 1990-х до наших дней. 

  • «Российским рестораторам придется признать, что емкость русскоязычной аудитории не так уже велика, а иностранцам и локалам пока плевать на регалии и опыт соотечественников. Есть стойкое ощущение, что fine dining в российском исполнении никого не интересует. Зато небольших ресторанов с демократичным средним чеком и качественным сервисом остро не хватает почти в каждом районе Дубая. Надеемся, в ближайшем будущем рестораторы сделают ставку именно на такой формат»: короткий, но емкий обзор ресторанного рынка в столице ОАЭ.

  • Мем-обеды или кейс кафе из Воронежа, которое поэкспериментировало с продвижением обеденного меню.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь