Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Коржов»  в Казани, «Чикен Хауз» и «БлинБери» в топ-100 лучших франшиз России. Новости за 16 февраля
Новости

статья

«Коржов» в Казани, «Чикен Хауз» и «БлинБери» в топ-100 лучших франшиз России. Новости за 16 февраля

16 февр. 2024
1618
2 мин
  • «Чикен Хауз», «БлинБери», PIMS, Chickens.Cafe и La Bakeria вошли топ-100 лучших франшиз года по версии TopFranchise. «Чикен Хауз» заняла второе место в Лиге А (франшизы, запустившие бизнес более пяти лет назад), «БлинБери» — второе место в Лиге В (франшизы с «уверенным развитием»), PIMS, Chickens.Cafe и La Bakeria — второе, третье и пятое места в Лиге С («перспективная новая франшиза»).

  • Петербургская сеть ресторанов «Коржов» выходит на рынок Татарстана. Первое заведение появится в аэропорту Казани, инвестиции в этот проект составили около 30 млн рублей. В дальнейшем компания планирует открывать кафе в других региональных аэропортах. 

  • «Вкусно – и точка» поделилась результатами работы сервиса «Автораздача» за 2023 год: через систему выдано более 105 млн заказов по всей России. В Москве заказы на автораздаче в предприятиях, оснащенных данной системой, составляют более 41% общего объема продаж. Каждый автомобиль на автораздаче обслуживают в среднем за три минуты, больше всего заказов выдают по пятницам, а пиковые часы продаж приходятся на время с 12.00 до 16.00. 

  • Цены на блюда на платформах доставки по всему миру выше, чем при покупках навынос, показало исследование Гонконгского совета потребителей, изучившего предложение на платформах Deliveroo, Foodpanda, KeeTa, KFC, McDelivery и Pizza Hut. Рестораны в России тоже повышают цены на блюда в доставке через агрегаторы из-за высокой комиссии. Особенно это касается фастфуда, которые продает блюда с относительно небольшой наценкой. В частности, цены на доставку и в залах различаются во «Вкусно — и точке» и в Burger King.

  • «Ресторан — он ведь как ребенок: вы можете уехать в отпуск без него, но каждый день всё равно будете звонить ему, узнавать, как дела, и не заснете, если что-то у него идет не так»: интервью с управляющим партнером петербургского ресторана «Гирлянда» Людмилой Пак. 

  •  «Для меня это задача на вырост»: интервью Forbes с новым CEO Dodo Brands Аленой Тиховой.

     

     

     


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь