Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Вкусно — и точка» за прошлый год вдвое увеличила выручку. Новый сервис доставки рационов питания от «Милти». Новости за 18 марта
Новости

статья

«Вкусно — и точка» за прошлый год вдвое увеличила выручку. Новый сервис доставки рационов питания от «Милти». Новости за 18 марта

18 мар. 2024
2132
2 мин
  • «Вкусно — и точка» в прошлом году увеличила выручку более чем в два раза — до 155,7 млрд рублей. Как пишет сегодня «Интерфакс» со ссылкой на отчет компании, по итогам 2023 года сеть получила 14,2 млрд рублей чистой прибыли против 11,6 млрд рублей убытка в 2022 году. Кроме этого, под брендом «Вкусно — и точка» открылись 37 новых ресторанов. А еще — сеть полностью перезапустила клиентские сервисы, в том числе доставку. Сейчас проект насчитывает более 880 предприятий в 64 регионах России.
  • Кофейни сети Costa Coffee заработали под брендом «Лалибела кофе». Первое заведение под новой вывеской открылось 16 марта в Москве в ТЦ «Авиапарк». Развитием сети занимается ресторанный холдинг «Росинтер Ресторантс» в партнерстве с российской компанией ООО «Лалибела кофе». «Мы не просто сменили название, мы обновили концепцию, начиная от ассортимента, до новой айдентики и дизайна интерьера. При этом мы пересмотрели ценовую политику и сделали наши кофейни более демократичными» — отметила директор бренда «Лалибела кофе» Кристина Вольская. Известно, что в портфеле «Росинтера» 19 кофеен, из них 4 франчайзинговых. 
  • Пиво может подорожать на 8-15%. Как пишут «Известия», о предстоящем повышении цен сообщили крупные производители пенного напитка. Они объясняют это несколькими факторами, среди которых инфляция, рост цен на сырье, логистические издержки и индексация зарплат. 
  • «Милти» запустил сервис доставки рационов питания. Так оператор корнеров и магазинов готовых блюд тестирует новый формат. На сайте компании можно собрать рационы на несколько дней, исходя из расчета ежедневной калорийности блюд, и заказать доставку. Эксперты считают, что у сети есть шанс занять заметную долю в сегменте, но это потребует инвестиций в маркетинг и развитие линейки продуктов.
  • Тимати запустит новый ресторанный проект на месте Gucci Cafe. Название и концепцию заведения пока держат в секрете. «Пока я не могу раскрыть детали, но будем представлять что-то интересное», — сообщил сам Тимур Юнусов. По его словам, объект откроется в ближайшее время. В партнерстве с ресторатором Антоном Пинским Тимати имеет несколько проектов в сфере общепита. Среди них — сети Stars Coffee и Domino’s Pizza. 
  • О еде будущего, популярности овощей и правильном питании: интервью с сооснователем проекта The Greens Андреем Филичевым и бренд-шефом Андреем Дроновым. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь