Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Яндекс Еда запустила путеводитель по кафе и ресторанам. Спрос на еду с доставкой вырос на треть. Новости за 21 марта
Новости

статья

Яндекс Еда запустила путеводитель по кафе и ресторанам. Спрос на еду с доставкой вырос на треть. Новости за 21 марта

21 мар. 2024
1157
2 мин
  • У сервиса Яндекс Еда появился новый функционал. Теперь в приложении есть путеводитель по кафе и ресторанам. Во вкладке «Гид» можно выбрать заведения по национальным кухням, конкретным блюдам, наличию караоке или детского меню и другим предпочтениям. Сервис также даст возможность забронировать столик и проложит маршрут к выбранной точке.
  • Торговая сеть «Вкустер» планирует открыть в Санкт-Петербурге 7 заведений общепита и фабрику-кухню по производству мясных полуфабрикатов. Реализовать эти планы компания намерена в этом году. Сейчас в портфель сети входят 50 магазинов в формате «у дома», а также 40 бистро, ресторан и фабрика кухня по по производству кулинарии.
  • Спрос на готовую еду с доставкой вырос в 2023 году почти на треть. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование онлайн-академии в сфере маркетинга MAED. По данным аналитиков, чаще всего россияне заказывали суши, пиццу и шаурму. При этом динамика спроса на доставку пиццы стабильно превышает спрос на доставку суши. В топе компаний, где потребители охотнее всего заказывали суши, —  «Суши вок»,  «Тануки» и «Суши мастер», пиццу — в «Додо пицца», «Папа Джонс» и «Domino’s Pizza».
  • Московские кафе, рестораны и бары в 2023 году заработали 550 млрд рублей. Это на 16,3% больше, чем годом раньше. Как считают столичные власти, общепит города успешно пережил трансформацию, связанную с переходом крупных иностранных сетей к российским владельцам, и смог сохранить рабочие места и привычный ассортимент услуг. Посещаемость заведений за этот период выросла на 18%,  а среднегодовой чек в московских кафе и ресторанах в 2023 году увеличился на 44 рубля и составил 703 рубля, что на 6,7% больше показателя за 2022 год.
  • Цифровизация как один из главных ресторанных трендов, восстановление отрасли после кризиса и развитие внутреннего туризма: интервью с предпринимателем и инвестором Александром Сысоевым. 
  • «В течение 40 лет собирал и восстанавливал старинные рецепты»: история основоположника современной якутской национальной кухни, шефа и исследователя Иннокентия Тарбахова.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь