Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Юнирест» купит еще 100 ресторанов KFC, блогер ответил за котлеты из «Бургер Кинга». Новости за 22 января
Новости

статья

«Юнирест» купит еще 100 ресторанов KFC, блогер ответил за котлеты из «Бургер Кинга». Новости за 22 января

22 янв. 2024
887
2 мин
  • Компания «Юнирест» (владелец бренда Rostic’s и мастер-франшизы KFC в России) собралась купить около 100 заведений KFC у своего франчайзи ООО «Эй Кей Раша». После того, как владелец бренда  KFC — американская Yum! Brands — продала бизнес в России и ушла из страны, «Эй Кей Раша» не захотела работать под брендом Rostic’s и заявила, что не будет участвовать в ребрендинге. На рынке ожидают дальнейшего укрупнения в сегменте фастфуда посредством поглощений франчайзи, пишет «Коммерсантъ».

  • Автор ютуб-канала «Самый сахар» извинился перед «Бургер Кингом» за слова о том, что котлеты для вопперов якобы готовятся не на огне. Блогер Святослав Вкусный побывал на кухне ресторана и записал подробное видео о том, как готовятся котлеты для бургеров. Ранее сообщалось, что «Бургер Кинг» подал на ютубера в суд, потребовав назначить ему наказание в виде обязательных работ на кухне ресторана и покупки 100 вопперов. Однако теперь, судя по всему, стороны пришли к примирению. 

  • «Уровень зарплат сейчас, наверное, в три раза выше того, что мы платили пять лет назад»: интервью с екатеринбургским ресторатором Русланом Мухаметшиным, владельцем сети Good Community.

  • Децентрализация, гастротеатры и внимание к авторской русской кухне: тренды в ресторанном бизнесе глазами сооснователя сервиса GoldenEgg Фарида Абиева.

  • Могут ли рестораны при гостинце брать сервисный сбор с клиента: подробный комментарий юриста.

  • Почему «Додо» снова должна стать стартапом: Алена Тихова рассказывает о своем пути к CEO и будущем компании в первом выпуске подкаста «Как дела в Додо».


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь