Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Роботы-курьеры будут привозить москвичам доставку из «Бургер Кинг». Россияне стали чаще обедать в кафе и ресторанах. Новости за 22 марта
Новости

статья

Роботы-курьеры будут привозить москвичам доставку из «Бургер Кинг». Россияне стали чаще обедать в кафе и ресторанах. Новости за 22 марта

22 мар. 2024
1044
2 мин
  • В Москве теперь можно заказать доставку роботом-курьером из «Бургер Кинг». Услуга в приложении Яндекс Еда доступна тем, кто проживает в районе Лесной улицы. В дальнейшем географию сервиса планируют расширить. Кроме того, с лета 2023 года такая опция доступна на курорте Красная поляна. Яндекс использует роботов-доставщиков для своих сервисов с 2019 года. За все время такие курьеры развезли больше 300 тысяч посылок. В 2024 году компания планирует увеличить количество роботов вдвое. 
  • В Москве открылась первая точка питерской сети «Цех85». Пекарня находится у метро «Варшавская». Следующее заведение — флагманское — готовится к запуску в Лефортово. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области с 2016 года сеть уже запустила 143 точки. Кроме того, у компании 68 франчайзи. В столицу сеть планировала зайти с 2020 года. 
  • Россияне стали реже брать еду на работу и чаще обедать в заведениях общепита. Такие данные показал опрос, проведенный сервисом SuperJob. Если в 2022 году перекус из дома на рабочее место приносили 62% опрошенных, то теперь их число снизилось до 52%. Респонденты отмечали, что они стали чаще ходить на бизнес-ланчи, некоторые сотрудники пользуются столовыми на предприятиях или заказывают еду в офис. 
  • Этой зимой россияне в 2 раза чаще покупали фастфуд, чем прошлой. К такому выводу пришли аналитики Банка Русский Стандарт, изучив потребительских спрос соотечественников. Аналитики объясняют возросшую популярность общепита расширением меню и появлением в нем блюд здорового питания. 
  • В Тюмени журналисты составили топ «проклятых» помещений для ресторанов. Издание собрало список мест, где предприниматели пытались развивать ресторанные проекты, но каждый раз сталкивались с разными трудностями и закрывали бизнес. Чаще всего причинами неудач были невозможность перестроить помещение, проблемы с парковкой и высокая конкуренция.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь