Что будет с Domino’s  в России, а с McDonald's — в Беларуси? Новости за 24 ноября
Новости

статья

Что будет с Domino’s в России, а с McDonald's — в Беларуси? Новости за 24 ноября

24 нояб. 2022
44
0 дочитываний
2 мин
  • Петербургские рестораторы рассказали РБК о резком снижении спроса на предновогодние корпоративы. До начала пандемии уже к ноябрю большинство ресторанов были забронированы на все даты в последние две недели декабря. В отрасли ожидали, что в 2022-м году картина будет такая же. Однако, как рассказали РБК в крупных ресторанных холдингах, спрос, наоборот, резко снизился, а бюджеты на корпоративы в общепите сокращаются в разы. 

  • Domino’s не уйдет из России, но часть пиццерий в ближайшее время может закрыться. Об этом говорится в финансовом отчете компании DP Eurasia (управляет мастер-франшизой Domino’s в России, Грузии, Азербайджане и Турции). Согласно ему, продажи Domino’s в России к октябрю упали на 7% (тогда как в 2021 году они за тот же период выросли на 12%). На этом фоне компания активно сокращала число собственных точек в России и наращивала франчайзинговую сеть: с 2021-го количество корпоративных пиццерий снизилось почти вдвое (со 115 до 68), а франчайзинговых стало больше на 26 (+30%). 

  • В связи с тем, что McDonald's в Беларуси по-прежнему работает, хотя уже должен был перейти под бренд «Вкусно и точка», в СМИ пошел слух, что ребрендинга вовсе не будет. Причем такая установка якобы исходит от президента Александра Лукашенко (несмотря на его публичную риторику), который не хочет, чтобы западные бренды уходили из страны.

  • «Теремок» решил развивать формат отдельных кондитерских в Петербурге: первая такая точка готовится к открытию на Литейном проспекте до конца года, в ближайшем будущем планируется открыть как минимум три такие кондитерские. 

  • Все рестораны сети «Чайхона №1» братьев Васильчуков пройдут ребрендинг до конца года, сообщает телеграм-канал ReBro by Dmitry Levitsky. Новое название — Vasilchuki Chaihona №1 — появится на вывесках и в оформлении ресторанов до конца декабря. 

  • Доля российских вин в супермаркетах достигла 50%, пишут «Известия». Отмечается,  что российское вино становится модным: оно хорошо представлено в винных картах большинства ресторанов столицы и городов-миллионников, «чего пять лет назад и представить себе было невозможно».


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь