- Количество покупателей готовой еды за последний год выросло на 30%. Такую статистику привели в Яндекс Лавке. По данным сервиса, растет также число заказов и средний чек. Эксперты считают, что «сейчас покупатели, особенно молодые, все чаще предпочитают домашней готовке готовые блюда, поскольку это экономит время и силы». При этом развитие сервисов доставки готовой еды наблюдается в основном за счет крупных городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара.
- Франчайзи Coffee Like из Челябинска планирует запустить новую сеть кофеен. Создатель сети самообслуживания Smart Coffee Артем Габдрахманов, управляющий по франшизе пятью точками Coffee Like, намерен перевести их под собственный бренд и протестировать в заведениях новую концепцию в стилистике Америки 80-х. С этой же целью предприниматель купил местные кофейни Blueberry. Ребрендинг пройдет в апреле.
- В Калининграде владельцам кафе, которое готовится к открытию, пришлось поменять название заведения с «Мая» на «Март» под давлением общественности. Оказалось, что проект с таким неймингом уже существовал в городе, но закрылся. Тем не менее, у точки (а это было веган-кафе) нашлось много поклонников. Они-то и дали понять начинающему проекту, что открывать в одном городе два заведения с одинаковым названием недопустимо.
- «Какие-то заведения мы открываем сами, привлекая инвесторов, другие — в партнёрстве, что-то берём в управление, а иногда выступаем как продюсеры»: интервью с самарским ресторатором Евгением Реймером, на счету у которого более 30 заведений разных форматов в шести городах страны.
- О жизни в Москве, строительстве винного города в Геленджике и новом сезоне шоу «Оно того стоит»: интересные факты от ресторатора Дмитрия Левицкого.
статья
В Яндекс Лавке покупателей готовой еды стало больше на 30%. В Калининграде кафе переименовали из «Мая» в «Март». Новости за 27 марта
27 мар. 2024
3550
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии