Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Гость с собакой-поводырем, курьер с гранатой и другие антикейсы. Новости за 29 января
Новости

статья

Гость с собакой-поводырем, курьер с гранатой и другие антикейсы. Новости за 29 января

29 янв. 2024
835
2 мин
  • Число вакансий для подростков в ритейле и общепите в 2023 году выросло на 20%, сообщает «Агентство городских новостей». Юным соискателям предлагают должности помощника официанта и официанта на завтраки, бариста, повара, курьера и т.д. Среднее зарплатное предложение составляет 34 тыс. руб. в месяц.

    По закону подростки до 16 лет в учебное время могут работать не более 12 часов в неделю (2,5 часа в день), сотрудники 16–18 лет – не более 17,5 часов (4 часа в день). 

  • Красноярское кафе «ДёнДёнер» наказали за отказ в обслуживании незрячему посетителю с собакой-поводырем. Несмотря на комплект снаряжения и специальную надпись на шлейке, продавец отказал клиенту в обслуживании, после чего тот обратился в Роспотребнадзор. Ведомство встало на сторону гостя и вынесло собственнику кафе предупреждение. 

  • Уволенный курьер московского ресторана «Фарш» пришёл к бывшим коллегам с гранатой, требуя заплатить ему 50 т.р. (по его подсчетам, эту сумму руководство задолжало ему при увольнении). Сотрудника уволили за халатное отношение к работе и грубость. Некоторое время он пытался добиться выплаты с помощью угроз, а 12 января пришёл в ресторан с предметом, похожим на гранату, и угрожал взорвать здание. Однако ему никто не поверил, и экс-курьер просто ушёл, не получив денег. После этого на него написали заявление в полицию.

  • New York Times выпустил большое исследование о трендах в меню ресторанов в США. Выводы такие: меню по QR-коду сдают позиции, уступая печатным; в оформлении рулят яркие цвета, дополняющие дизайн интерьера, мелкий шрифт и милые микро-иллюстрации. Также многие рестораны разделяют блюда не на стандартные «закуски — основные блюда — десерты», а на «маленькие — большие — еще больше». Все больше гостей отказывается от алкоголя, «поэтому нужно дать им потратить деньги на то, что выглядит как алкоголь».

  • Домашние равиоли с сыром, шпинатом и черной икрой и другие самые дорогие блюда ресторанов Москвы.

  • «Мерч для ресторана»: как потратить 1,5 миллиона, чтобы получить антикейс по запуску продукта.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь