Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Рестораторы пригласили в Москву Марка Цукерберга. Первая точка «The Бык» в Санкт-Петербурге. Новости за 29 февраля
Новости

статья

Рестораторы пригласили в Москву Марка Цукерберга. Первая точка «The Бык» в Санкт-Петербурге. Новости за 29 февраля

29 февр. 2024
827
2 мин
  • С 2025 года власти откажутся от временных мораториев на проверки бизнеса. Вместо этой меры президент страны предложил перейти на рискориентированный подход. «Там, где риски отсутствуют, надо применять профилактические меры и таким образом минимизировать число проверок", — отметил глава государства в сегодняшнем послании Федеральному собранию. Кроме того, президент поручил подготовить параметры амнистии для малого и среднего бизнеса. Речь идет о компаниях, которые сейчас используют такую налоговую схему оптимизации, как дробление бизнеса. 
  • Сеть «The Бык» откроет первую франшизную точку в Санкт-Петербурге. Сегодня проект насчитывает 16 заведений в Калуге и Москве, планируется также еще один ресторан в Туле. Основа концепции сети — меню из мясных блюд по демократичным ценам.
  • Российские рестораторы пригласили в Москву Марка Цукерберга. Стихийный флешмоб запустили отечественные блогеры и ведущие бренды общепита после резонансных постов американского миллиардера о посещении известного ресторана быстрого питания в Японии. В комментариях к публикации появились приглашения посетить столицу России в марте, попробовать разные кухни и лично оценить сервис. 
  • Отечественный бизнес инвестирует в маркетинг пятую часть годового оборота. Такие данные получили во время совместного исследования маркетингового агентства Dинамика, Московской торгово-промышленной палаты и коммуникационного агентства FAVES Communications. Примечательно, что по мере роста бизнеса размер инвестиций в маркетинг снижается. Так, малые компании в прошлом году вложили в продвижение 20% от своего годового оборота, средние компании - 10,5%, а крупные - только 9%.
  • Мороженое со вкусом донских раков придумали в Ростове-на-Дону. Необычное блюдо изготовили в джелатерии Mamma Mia da Federico. Это семейный бизнес-проект олимпийской чемпионки по гандболу Владлены Бобровниковой и ее мужа-итальянца Федерико Абиса. Среди других необычных вкусов есть, например, клубничное мороженое с базиликом. А еще в меню предлагают гигантские круассаны. 
  • Тематический плейлист в поддержку маркетинговых активностей ресторана: как составить, когда нужно менять репертуар и почему музыка вообще имеет значение. 
  • Почему закрываются заведения? 10 основных ошибок по мнению Умида Хусанджанова, сооснователя сети ресторанов «Брассерия Lambic» и основателя портала «Москва ресторанная». 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь