Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Еда и точка» vs «Вкусно и точка» и 100 донерных Doner 42 к концу года. Ресторанные новости за 29 июля
Новости

статья

«Еда и точка» vs «Вкусно и точка» и 100 донерных Doner 42 к концу года. Ресторанные новости за 29 июля

29 июля 2022
4289
2 мин
  • Приморская сеть «Еда и точка» направила претензию преемнику McDonald's в России, сети «Вкусно и точка»: она предложила начать переговоры по поводу корректировки товарного знака и названия последней. Если вопрос не будет урегулирован до 8 августа, компания из Владивостока намерена обратиться в суд. Товарный знак «Еда и точка» зарегистрирован в Роспатенте в 2020 году, и юристы компании считают, что название «Вкусно и точка» похоже на него до степени смешения: якобы в сочетании «Вкусно — и точка» слово «вкусно» является слабым смысловым элементом, так как носит описательный характер и часто используется для обозначений заведений общепита, а «и точка» — сильный смысловой элемент, и у «рядового среднего потребителя эти обозначения будут в целом ассоциироваться друг с другом».
  • Московский ресторан и бургерную рэпера Моргеншетрна (объявлен в России иноагентом) закрыли на проверку по просьбе члена Общественной палаты Екатерины Мизулиной. Она сослалась на «многочисленные письма от граждан и сообщения в социальных сетях» с жалобами на нарушение санитарных и противопожарных норм, миграционное законодательство и торговлю наркотиками. 
  • Компания Dodo Brands запускает франшизу Doner 42 в России и Казахстане: за год планируется открыть 100 партнерских точек: 50 — в Петербурге, 20 — в других регионах России и еще 30 — в Казахстане. При этом первая (корпоративная) точка Doner 42 была запущена в Москве, однако в итоге Петербург был выбран как плацдарм для развития франшизы, поскольку «у города подходящий для текущего этапа развития размер и емкость рынка».
  • Московская сеть Floo Family отметила рост популярности завтраков после закрытия Starbucks и McDonals's: утренний трафик в заведениях, расположенных рядом с бывшими точками этих сетей, весной показал рост до 20%. 
  • Крупнейший производитель алкоголя Diageo (ему принадлежат бренды Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, Captain Morgan) потерял $176 млн (146 млн фунтов) из-за ухода из России. Ранее McDonald's оценил свои потери от ухода из РФ в $1,2 млрд.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь