Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Социальный проект в поддержку рестораторов из Белгорода. Что предпочитают россияне есть на завтрак. Новости за 29 марта
Новости

статья

Социальный проект в поддержку рестораторов из Белгорода. Что предпочитают россияне есть на завтрак. Новости за 29 марта

29 мар. 2024
4637
2 мин
  • Российские предприниматели запустили социальный проект в поддержку жителей и бизнесменов из Белгорода. Называется он «Белгород Ест». Как написал в своем телеграм-канале ресторатор и инвестор Александр Сысоев, на специальном сайте любой желающий может выбрать белгородское заведение и сделать пожертвование. «Часть денег пойдет на обеспечение работы кафе в сложный период: аренда, заработные платы персонала и себестоимость продуктов. На оставшиеся средства рестораны соберут продуктовые наборы, которые отвезут врачам и доставят сотрудникам МЧС», — говорится в сообщении. 
  • Больше всего россияне любят есть на завтрак кашу, а также блины со сладкими и сытными начинками. К такому выводу пришли аналитики сервиса «Пятерочка Доставка» после изучения данных о заказах потребителей. Оказалось, что свои вкусовые предпочтения есть в каждом регионе. Москвичи охотнее всего завтракают рисовой кашей. Жители Санкт-Петербурга предпочитают сырники и оладьи. В Челябинске и Хабаровске любят начинать день с блинов со сгущенкой: в 2024 году в этих городах съели почти 1,5 тонны этого блюда. На Дальнем Востоке, Урале и в Сибири на завтрак популярны сэндвичи с начинкой «Цезарь», а в Краснодаре, Хабаровске и Москве — с тунцом.
  • Россиян призывают отказаться от пластиковых карт лояльности. С такой инициативой выступил Российский Экологический Оператор (РЭО). В качестве альтернативы бизнесу и гражданам рекомендуют перейти на электронные аналоги. Цель инициативы — сократить объем пластикового мусора, который составляет примерно половину всех твердых коммунальных отходов в стране.
  • Больше 90% компаний РФ говорят о нехватке персонала. Как показал опрос Института Развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), кадровый голод наблюдается почти для всех отраслях и субъектах. При этом бизнес готов привлекать новых сотрудников с помощью повышения зарплат, материальной поддержки и целевого обучения. 
  • Nickelodeon откроет ресторан в стиле «Красти Крабс» из «Губки Боба». Заведение под названием Bob Esponja — Burguer & Restaurante планируют запустить в апреле в Бразилии. Известно, что точка будет рассчитана на 250 посетителей и соединит сразу несколько локаций. На первом этаже разместится бургерная, а на втором — лаунж-зона, оформленная в жанре «Летучего голландца». Предусмотрели и детскую зону в стиле белки Сэнди Чикс. О составе меню пока не сообщается. 
  • «Тактильный ресторан»: обзор нового проекта Inner Алексея Алексеева в Санкт-Петербурге. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь