Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Госдума вывела рестораны из-под действия закона о «наливайках». Новости за 31 января
Новости

статья

Госдума вывела рестораны из-под действия закона о «наливайках». Новости за 31 января

31 янв. 2024
783
2 мин
  • Госдума вывела рестораны из-под действия закона о «наливайках»: он позволит регионам ограничивать время розничной продажи спиртного в точках, расположенных в многоквартирных домах. Соответствующие поправки внесены ко второму чтению законопроекта. В Думе пояснили, что запрет направлен против заведений, которые днем работают как магазины, а ночью — как «псевдокафе, которые торгуют алкоголем, обходя нормы закона» и продавая пиво после 23:00

  • «Теремок» сообщил о росте годовой выручки до рекордных 16,6 млрд рублей — это на 14% больше, чем в 2022. В 2023 году компания открыла 18 новых ресторанов, в том числе в новой концепции. Сейчас сеть включает в себя 334 ресторана в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Краснодаре.

  • «Я сам принимаю участие в закупках. Когда один из ресторанов заключает договор, например, с китайским поставщиком, я уже понимаю, какая будет конечная стоимость продукта здесь в Москве, выгодно ли это нашему франчайзи-партнеру. Я с ними езжу на заводы, проверяю качество продукции, лично договариваюсь, в каком виде будут осуществляться поставки. Например, что креветки будут очищенные, какого они будут размера и как будут упакованы. Успешный бизнес работает именно так. Иначе процент отхода будет колоссальным и ресторан может вообще ничего не заработать»: интервью с бренд-шефом «Якитории» Станиславом Бахаровским.

  • Как создать музыкальное лицо своему бизнесу и где ресторан может использовать музыку помимо зала?  

  • «Как мы открыли рамен­ную в Челя­бин­ске с обо­ро­том в 3 млн рублей и неудачно продали франшизу»: рассказывает владелец Jo Wu Ramen Bar Евгений Подлесный.

  • История, над которой плакал бы сам Хемингуэй: на «Авито» продается за 400 тысяч рублей кофейня в пермском ТЦ. «Кофeйня рaботает бoлee 5 лет, pабoтaeт в +... Причина продажи - брал для жены, но ей не понравилось»😭.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь