-
В Заксобрании Петербурга уже создали рабочую группу по борьбе с наливайками — хотя закон, одобренный Госдумой, пока еще не вступил в силу. Депутаты обещают пригласить в группу как представителей баров и кафе, так и жителей, недовольных соседством с питейными заведениями. «Мы пока идем немного на опережение. Но готовиться мы уже должны. К нам поступают обращения граждан, жалующихся на работу таких точек», – заявил глава группы Денис Четырбок.
-
Хакасское УФАС завело на «Ёбидоёби» дело из-за рекламы роллов «Кровь на асфальте»: в ней предлагалось сделать заказ, чтобы «не быть чушпаном». ФАС сочла, что это нарушает сразу несколько пунктов закона о рекламе: во-первых, в ней не должно быть «бранных слов или непристойных и оскорбительных образов», во-вторых, недопустимо формирование негативного отношения к лицам, которые не используют рекламируемые товары. По этому делу «Ёбидоёби» грозит штраф до 500 тыс. рублей.
Любопытно, что экспертный совет ФАС опросил 16 студентов местного вуза, и 10 человек назвали рекламу неэтичной. -
Среди всех предприятий малого и среднего бизнеса, работающих в сегменте общепита, наименьший рост в 2023 году показали небольшие пекарни — всего на 3%(средний чек — на 5%, до 152 рублей), таковы данные «Эвотора». Средняя выручка столовых выросла на 22% (средний чек — на 9%, до 309 рублей), кафе — на 18% (средний чек — на 9%, до 696 рублей), кофеен — на 17% (средний чек — на 8%, до 268 рублей), киосков стритфуда — на 16% (средний чек — на 5%, до 385 рублей).
-
Спрос на готовую еду в ритейле за год вырос на 44%, такую статистику приводит «Пятерочка». Больше всего рост был в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске. При этом вкусовые предпочтения в регионах отличаются: например, самый популярный набор у москвичей и петербуржцев — «Оливье», пшеничный хлеб и пирожки с капустой, а уральцы чаще выбирают сэндвичи с ветчиной и сыром и самсу с курицей. В Москве больше любят капучино, а в Подмосковье, Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске — латте.
-
«Яндекс Еда» стала первым российским брендом, интегрировавшимся в онлайн-игру Fortnite. Теперь пользователи могут играть на новой карте — острове «Яндекс Еды», где можно превратиться в пиццу, бургер, робота-доставщика, самокат или курьерскую сумку. К запуску острова в Fortnite в «Яндекс Еде» появится подборка готовых блюд для геймеров — пельмени «Королевская битва», сет роллов «Катка», хот-доги «Лут-дог». Среди заведений, которые приготовят эти блюда, — «Бургер Кинг», FARШ, «Папа Джонс», Mybox, Eggsellent и другие.
-
Снимите это вкусно: пять лайфхаков для идеального фотоменю ресторана.
статья
«Ёбидоёби: кровь на асфальте» и скромные успехи пекарен. Новости за 6 февраля
06 февр. 2024
1792
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии