-
Рекламная платформа «СберМаркета» Ads Platform добавила новые возможности для продвижения ресторанов: рекламодателям стали доступны статичные баннеры на экране выбора ресторана и в каталоге. Рекламу также можно запустить с разным количеством таргетингов (зона доставки, интересы, история заказов и другие настройки). «Еще на этапе тестирования нового формата рекламного продвижения мы увидели высокий интерес со стороны ресторанов. Возможности продвижения в этом сегменте сейчас очень востребованы, поэтому от нашего продукта были большие ожидания», — заявил Дамир Мухутдинов, руководитель отдела продаж Ads Platform.
-
В России сложное отношение к Дню святого Валентина, и маркетинга это тоже касается. Сердечки и розовый цвет больше не работают: рассказ о том, как бренды запускают рекламу перед 14 февраля.
-
«Почему закрываются ЗОЖ-заведения, когда все якобы сидят на ЗОЖ»: спрашивает и отвечает «Москвич.Mag».
-
Как фудтех и агротех используют искусственный интеллект в 2024 году.
-
Обзор госпрограмм поддержки малого бизнеса в 2024 году.
-
Колхоз или премиум: всегда ли высокий чек в ресторане гарантирует высокий сервис?
статья
Новые возможности для ресторанов в «СберМаркете» и как изменился маркетинговый подход к 14 февраля. Новости за 7 февраля
07 февр. 2024
1540
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии