-
Самой популярной в России сетью пиццерий остается «Додо Пицца», следует из данных исследовательского холдинга РОМИР, который представил рейтинг самых заметных игроков рынка по степени заметности и доверия. Индекс заметности «Додо Пиццы» составил 73%, доверия — 79%. На втором месте, но со значительным отрывом, — «Папа Джонс» (индекс заметности — 41%, индекс доверия — 65%). Третье место разделили «Доминос»/«Домино» (индекс заметности — 29%, индекс доверия — 60%) и «Ташир Пицца» (индекс заметности — 28%, индекс доверия — 60%). На пятом месте — «Пицца Н» (индекс заметности — 18%, индекс доверия — 57%). «Додо пицца» также оказалась единственной сетью, которая имеет «выраженный ценностный имидж»: пиццерия ассоциируется с семьей (самая важная для россиян ценность на протяжении 10 лет) и простотой.
-
Ресторанный рынок России в 2023 году вырос на 12,3%, подсчитал Росстат. В номинальном выражении оборот за год составил 2 трлн 826,4 млрд рублей. В декабре 2023 года оборот вырос на 10,2% по сравнению с прошлым годом, за весь четвертый квартал — на 9,4%.
-
Певец Сергей Жуков через суд заставил иркутский бар «Руки вверх» сменить название и выплатить ему миллион рублей за незаконное использование названия (по 200 тысяч за каждую вывеску, где было написано «Руки вверх»). Бару пришлось сменить название на РВБ.
-
Каждый третий россиянин хочет открыть свое дело, а каждый пятый из них в качестве самого перспективного направления рассматривает общепит или ритейл, показал опрос СберСтрахования и «Деловой среды». Заняться бизнесом хочет каждый третий мужчина (32%) и каждая четвёртая женщина (25%). Наиболее привлекательными с точки зрения прибыльности россияне считают магазины продуктов, одежды и стройматериалов (20%), 19% указали в качестве самого перспективного сегмента общепит. Открыть частное производство хотели бы 13%, 11% отдали голос в пользу фермерства. Замыкают топ-5 салоны красоты и фитнес-центры (7%).
-
Российские производители преодолели «упаковочный» кризис: они локализовали все виды и форматы упаковки — в частности, удалось заменить асептическую упаковку Tetra Pak и Pure-Pak, сообщает РБК. Пока сохраняется дефицит объемов пищевой фольги и ламинированного картона — он восполняется импортом, в частности, из Китая.
-
Тренды пищевой индустрии по версии РСХБ.цифра: съедобная упаковка, продукты на 3D-принтерах и альтернативная еда.
статья
Рейтинг доверия пиццериям и вынужденный «ребрендинг» за миллион рублей. Новости за 8 февраля
08 февр. 2024
1505
2 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии