Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Какую пиццу больше всего любят в России и почему извинения работают лучше денежной компенсации. Новости за 9 февраля
Новости

статья

Какую пиццу больше всего любят в России и почему извинения работают лучше денежной компенсации. Новости за 9 февраля

09 февр. 2024
1201
2 мин
  • По случаю всемирного дня пиццы «Яндекс Еда» рассказала о предпочтениях своих клиентов. Число заказов с пиццей за год выросло почти в три раза; в топ-10 самых популярных пицц в 2023 году вошли «Пепперони» (также входит в топ-10 самых популярных блюд сервиса в целом), «Маргарита», «Четыре сыра», «Мясная», «Барбекю»,  «Ветчина и грибы», «С цыпленком», «Ассорти», «Груша и горгонзола», «Цезарь». В компанию к пицце чаще всего заказывают салат «Цезарь», среди соусов лидирует сырный, а среди напитков — кола. 

  • Клиенты чаще прощают сервис за ошибку, если получают извинения, а не компенсацию — к таким выводам пришли авторы исследования, опубликованного в Journal of Business Research. В частности, эксперимент показал, что после извинений покупатели прощали ресторан быстрого питания за медленное обслуживание на 32% чаще, чем если получали денежную компенсацию. Исследователи объясняют это так: из-за ошибки человеку кажется, что его не уважают, и извинения помогают восстановить чувство собственного достоинства. Кроме того, когда компания в качестве компенсации предлагает деньги, клиенту может показаться, что она не признает вину и пытается откупиться от него, не сознаваясь в ошибке.

  • За 2023 год россияне сделали на 10% больше покупок в общепите, чем годом ранее, а обороты бизнеса за этот же период выросли на 9%, показывают данные Tinkoff Data. Средний чек, по данным аналитиков, за год снизился на 1% — с 477 ₽ до 472 ₽. Что не меняется из года в год, так это сезонность: показатели бизнеса в общепите из года в год растут с февраля до начала осени.

  • «Магнит» начал продавать готовую еду в сети «жестких» дискаунтеров В1. Пока проект запущен в тестовом режиме в четырех магазинах в Москве, позже он может быть масштабирован на другие дискаунтеры В1 в столице и других крупных городах. Линейка кулинарии включает около 20 позиций: несколько видов горячих блюд, салатов и десертов; второе блюдо можно купить за 138 рублей. Рядом с витринами в магазинах расположены микроволновые печи, где можно разогреть блюдо. 

  • «Ёбидоёби» оспорит решение УФАС о запрете рекламы роллов с призывом «не быть чушпаном». Сеть настаивает, что слово «чушпан» не относится к категории бранных и означает лишь «неудачника» или «неуклюжего человека» (правда, одна из претензий ФАС состояла в том, что в рекламе недопустимо формировать негативное отношение к лицам, не использующим рекламируемые товары). По этому делу «Ёбидоёби» грозит штраф до 500 тыс. рублей.

  • «Бургер Кинг» пообещал фанатам заплатить за креативные видеоролики, снятые в ресторанах сети. Лучшие работы компания будет использовать в качестве официальных рекламных материалов, а три автора самых креативных видео получат по 100 тыс. руб. «Мы верим, что настоящая сила бренда заключается в его сообществе. Кто, как не наши посетители, лучше всего знают и любят наш продукт? Поэтому мы решили дать им возможность выразить свою любовь к «Бургер Кингу» через создание оригинального контента, а ещё неплохо так заработать», — заявил Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь