Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Нужно больше гостей. Самое интересное о привлечении и удержании клиентов ресторана
Маркетинг

статья

Нужно больше гостей. Самое интересное о привлечении и удержании клиентов ресторана

05 янв. 2024
2967
2 мин

Собрали самые интересные материалы о работе с гостями, которые выходили у нас за этот год: от психологии сервиса до расчетов ROMI и CLTV.


1. А не пойти ли вам на HEART, или как работать с недовольным гостем

Недовольные гости в ресторанах будут всегда — как бы высоко ни было качество продукта и сервиса. Рассказываем об алгоритме HEART (продвинутой версии LAST): эта техника разрешения конфликтов поможет сохранить лояльность гостя, даже если его претензия необоснованна. 

2. 6 ситуаций, которые бесят гостя. И 6 сервисов, чтобы их избежать

Безусловно, знание человеческой психологии и техник решения конфликтов очень полезно работникам общепита. Но и IT-сервисы не стоит списывать со счетов. Рассказываем, как с их помощью можно управлять эмоциями гостя и избегать потенциально конфликтных ситуаций.

3. Как измерить эффективность программы лояльности?


Расписали ключевые метрики, за которыми нужно следить, чтобы оценивать эффективность маркетинга. Что такое ROMI и CLTV, как провести RFM-анализ и посчитать инкрементальную выручку — написали обо всем здесь.

4. Принцип автопилота: как работают триггерные рассылки

Рассказываем про один из самых эффективных инструментов в руках ресторанного маркетолога — триггергные рассылки. Они позволяют создавать персонализированные сценарии общения с гостями с учетом даты последнего заказа, истории покупок и среднего чека, любимых блюд и реакции на скидки. 

Какие еще триггеры могут быть, как составить карту движения клиента и как измерять эффективность цепочек — читайте здесь.  

5. Как использовать Reels для продвижения ресторана или доставки

Разобрались, каким ресторанам нужен этот инструмент и как грамотно его использовать.: какой длины должны быть рилсы, как выбрать звуковую дорожку и обложку, как часто их постить. А еще собрали 20 идей для рилсов для разных концепций — ресторана, кафе, стритфуда или службы доставки. Пользуйтесь!


А если вам потребуется индивидуальная консультация по подбору нужных инструментов для работы с гостями, то вы всегда можете обратиться к нам! Мы с удовольствием вам поможем!


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь