Персонал
Технологии

статья

Обучение персонала ресторана с помощью VR-технологий

23 июня 2020

Как повысить профессиональный уровень официантов и удовлетворенность гостей от обслуживания с помощью VR обучения, придумали в «Своей компании».

Ресторанная сеть совместно с VR Supersonic, разработчиком платформы для обучения персонала на основе технологий виртуальной реальности, внедрили обучение персонала с помощью симуляций в VR. Сеть мягких ресторанов «Своя компания» первой в сфере HoReCa масштабировала VR обучение на свою сеть ресторанов.

Для этого они использовали платформу hrvr.Academy.

В результате пилотного проекта, удовлетворенность гостей от уровня обслуживания увеличилась на 32%, а время на адаптацию новых сотрудников сократилось с 28 до 12 дней, средний чек вырос на 12%, плюс повысилась вовлеченность в рабочие процессы.

Посмотреть отзывы ребят, участников пилота, можно в этом ролике.

За последние 3 месяца, бизнес прошел непростой период.

По мере того, как рестораны будут восстанавливаться, а гости вернутся обратно, многие столкнутся с последствиями простоя, одним из которых будет потеря навыков работы с гостями у линейного персонала.

Большинству потребуется время, чтобы выйти на высокий уровень сервиса, который, в новых условиях будет актуален как никогда.

В текущей ситуации такие технологические решения, как виртуальная реальность (VR), могут быть использованы для трансформации процесса навыкового обучения, чтобы позволить сотрудникам быстро формировать и совершенствовать имеющиеся навыки и умения, а также развивать новые.

Денис Жернаков, генеральный директор сети мягких ресторанов «Своя Компания»:

«Традиционная схема обучения новых сотрудников уже не успевает за временем: организация тренингов не всегда эффективна, кроме того это всегда высоко-затратная статья расходов. Против могут сыграть и сжатые сроки на обучение и человеческий фактор при подготовке сотрудников. Система hrvr.Academy позволяет сделать корпоративное обучение более адаптивным и менее затратным.

VR позволяет избегать эффекта «глухого телефона» – требуемые стандарты без искажений транслируются по всей географии присутствия компании.

При этом, мы смогли оцифровать бизнес результаты от внедрения VR обучения, они оказались существенны и мы приняли решение масштабировать VR обучение на все рестораны в Екатеринбурге.»

Евгений Кузнецов, генеральный директор компании «VR Supersonic»:

Компания VR Supersonic – резидент Сколково и технопарка высоких технологий Свердловской области.

Продукт компании – система виртуальной реальности для тренировки навыков hrvr.Academy, предназначена для обучения персонала коммуникативным навыкам с помощью интерактивных ролевых симуляций.

«Наша разработка позволяет с помощью очков виртуальной реальности погрузить нового сотрудника в интерактивные ролевые симуляции и отработать различные сценарии работы.

Ключевая особенность платформы hrvr.Academy в том, что она дает возможность компаниям самостоятельно создавать курсы обучения без участия разработчиков. Благодаря этому компания может оперативно вносить изменения в сценарии обучения, учитывая миссию и ценности, присущие компании, и масштабировать актуальные кейсы для отработки навыков в формате VR.

В систему заложена специальная методика построения сценариев, которая охватывает большинство моментов обучения.»

 

Кейс со «Своей Компанией» демонстрирует, что виртуальная реальность – не только игрушка для больших компаний с бюджетами на цифровизацию, а инструмент для эффективного решения задач среднего бизнеса», – пояснил Евгений Кузнецов, генеральный директор компании VR Supersonic.

Для создания VR симуляции не требуются навыки программирования. Тренера и методисты самостоятельно создают и актуализируют сценарии обучения, что позволяет отрабатывать множество сценариев с различными категориями Гостей ресторана и делать их максимально эффективными.

В процессе VR обучения ошибки и положительные примеры демонстрируются наглядно, обратная связь дается обучающемуся в живом режиме от специальной системы ментора, а процесс обучения и его подробные результаты отслеживаются с помощью удобного интерфейса и расширенной системы аналитики.

Более подробно, мы расскажем про это на эфире 2 июля в 15:00 (мск).


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь