Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Обзор систем лояльности. Plazius Marketing Cloud + SberFood
Маркетинг

статья

Обзор систем лояльности. Plazius Marketing Cloud + SberFood

02 июля 2020
6012
4 мин

Продолжаем обзор программ лояльности.

Сегодня я расскажу вам о Plazius Marketing Cloud. Возможно, вы никогда не слышали это название, но при этом слышали другое название – SberFood – это одно и тоже. Читайте ниже. 

Итак, Plazius Marketing Cloud – процессинг программы лояльности — продукт для рестораторов и маркетологов.

SberFood — это приложение гостей, в котором все настроенные в Plazius Marketing Cloud акции и другие механики лояльности отображаются для гостей.

Приложение SberFood — не единственный способ взаимодействия с гостем в ресторане.

Еще ресторан может предложить гостю старые-добрые пластиковые карты, гость может просто проговаривать номер телефона кассиру или официанту, использовать wallet.

 

Plazius Marketing Cloud дает возможность:

1) настроить бонусную или дисконтную программу;

2) ранговую лестницу (когда гостям нужно выполнять определенные задания, чтобы получать больше привилегий и подтверждать текущий уровень);

3) запускать акции:

бонус за регистрацию, день рождения, счастливый час, штампики, комбо по специальной цене, n-ое блюдо в подарок, приведи друга, абонементы, промо-бонусы, промо-коды;

4) анализировать поведение гостей:

история покупок, статистика использования акций, средний чек, сумма накопленных бонусных баллов, отзывы и многое-многое другое доступно для анализа ресторатора;

5) сегментировать аудиторию вручную с помощью отчетов и автоматически

6) делать рассылки и персональные предложения;

7) запускать полностью автоматизированные цепочки рассылок и акций (для новичков, для тех, кто давно не был, в день рождения).

 

Начать работать с Plazius Marketing Cloud вы можете довольно быстро – на запуск всех процессов понадобится примерно неделя.

При переходе на данную систему лояльности, вы сможете полностью перенести всю свою текущую базу гостей, с какой бы системой вы сейчас не работали. Более того – ваши гости даже не будут подозревать, что у вас что-то поменялось.

Например, в вашем заведении сейчас стоит самописная система лояльности и гости приносят с собой пластиковые карты с вашим логотипом. Так вот никаких новых карт им выдавать будет не нужно – они так и продолжат ходить со своими привычными картами, но только вся работа с вашей стороны уже будет вестись из личного кабинета Plazius. 

Весь описанный выше пакет возможностей будет стоить вам в пределах 2-10 т.р. в месяц за одну точку.

Если вы захотите, чтобы у вас было ваше собственное приложение – это тоже возможно (данная опция называется White Label – «белая этикетка / ярлык»). Стоимость разработки до 300 т.р. + абонентская плата 1-3 т.р./месяц с ресторана.

Еще несколько слов о приложении SberFood – это агрегатор, в котором на момент написания этой статьи собрано несколько десятков тысяч ресторанов. Часть из них размещены просто с рекламным присутствием (услуга эта бесплатная), а около 2500 ресторанов пользуются через SberFood программой лояльности.

Ресторан, который использует Marketing Cloud, добавляется на карту SberFood – т.е. гостям надо будет установить себе это приложение и все дальнейшее взаимодействие (накопление и списание баллов) будет проходить уже в SberFood. 

Учитывая количество ресторанов в одной площадке, у вас не будет возможности пользоваться в рамках СберФуд рассылкой рекламный push-уведомлений – только представьте себе если каждый из 2500 ресторанов отправит хотя бы одно уведомление в месяц!?

Чтобы общаться с гостями вам придется пользоваться смс или емейл-рассылками или wallet-push, чтобы информировать ваших гостей о новых акциях.

 

Личный кабинет интуитивно понятный, однако никакой облегченной версии настройки акций вы тут не найдете. Маркетинговую поддержку для ведения вашей базы и ваших активностей в списке услуг также нет.

Как уже понятно из названия SberFood — компания является частью экосистемы Сбербанка и Mail.Ru Group.

Это дает данной системе некоторые преимущества – например, ни один другой разработчик не может позволить себе вкладывать такие суммы в разработку искусственного интеллекта, как это может сделать Plazius Marketing Cloud.

Искусственный интеллект Plazius Marketing Cloud успешно возвращает гостей, которые давно не приходили.

Для этого используется 2 алгоритма:

Первый считает на основе статистики посещений и десятка других показателей вероятность, с которой гость вернется в ресторан. Если такая вероятность ниже 10% — то, это «холодный гость» и ему предлагается скидка на любимое блюдо. Любимое блюдо — определяет второй ИИ-алгоритм. Он анализирует все чеки каждого гостя и вычисляет любимую категорию, любимое блюдо и любимое сочетание блюд.

Команда Data Scientist экспериментирует с воздействием на «горячую аудиторию» — тут уже без скидок — гостям рекомендуются блюда, которые гость еще не попробовал, но они ему скорее всего понравятся.  

Plazius Marketing Cloud планирует в обозримом будущем запустить польностью автоматическую систему по работе с гостями из программы лояльности. Уверен, что это серьезный аргумент в пользу того, чтобы не сомневаться, что в этой программе вы найдете все существующие сегодня виды акций и промо механик для ваших гостей.

По функционалу остается добавить, наверное, только то, что у этих ребят на высочайшем уровне реализовано автоматическое несуммирование акций, в то время как у многих конкурентов акции суммируются (что может плохо сказаться на маржинальности бизнеса) или ресторатору приходится вручную настраивать систему приоритетов.

Plazius Marketing Cloud — лидер рынка HoReCa по количеству и известности ресторанных брендов в портфеле.

Marketing Cloud используют крупнейшие федеральные сети Шоколадница, Кофе Хауз, Traveler’s Coffee, Subway, Cofix, Dunkin Donuts, региональные лидеры всех регионов России:

Европейская часть Coffee Bean, Андерсон, Italy Group, Вьет Кафе,

Юг Millimon Group, Поляна Групп, Вкуснолюбов, ProSushi,

Урал (Лидер Групп, TREND)

Сибирь (Friends Orchestra, Аджикинежаль, Дрова Мука, Мятный карась, Prime Time, Грильница,

Дальний Восток (Супра&Meore, Zuma)

Казахстан (Ассорти, abr, Zheka’s Iсe, Korean House)

 

На этом сегодня все) 

PS _ не забывайте подписываться на мою школу в Instagram

 

 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь