Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Почему вы? Как правильно объяснять вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас». Игорь Манн и Анна Турусина. Обзор книги
Обзоры

статья

«Почему вы? Как правильно объяснять вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас». Игорь Манн и Анна Турусина. Обзор книги

08 июня 2020
2366
2 мин

Сегодняшний книжный обзор – не о книге по ресторанному маркетингу. И даже не о ресторанном бизнесе. Это книга по маркетингу. Но я советую рестораторам непременно прочесть ее, чтобы четко доносить потенциальным Гостям: почему они должны прийти именно в ваш ресторан.

Почему вы – лучший выбор для него?

От того, насколько грамотно и правильно вы ответите на этот вопрос зависит очень многое. Практически всё.

Итак,  речь пойдет о позиционировании!

О важности позиционирования и разработки УТП (уникального торгового предложения) уже сказано и написано столько, что, кажется, все уже поняли, что это супер важно. Не для каждого бизнеса, но для многих. Что вокруг УТП нужно строить маркетинговую стратегию. Красной нитью УТП должно проходить через все ваши коммуникации.

Работу над проектами маркетологи, консультанты и сммщики начинают с фразы: «А в чем ваше УТП? Чем вы отличаетесь от конкурентов? Почему должны выбрать вас?»

Все это хорошо, но о том, как важно иметь УТП, сказано много, а вот как его разрабатывать: конкретные инструменты, технологии из разряда «бери и делай» – такой литературы очень мало.

Поэтому сегодня делюсь находкой – новая книга Игоря Манна и Анны Турусиной «Почему вы? Как правильно объяснять вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас»: четко и пошагово расписывается как быстро и просто сделать позиционирование. А потом проверить, протестировать и правильно внедрить. 

Либо сделать репозиционирование, что тоже частенько актуально. Особенно рекомендую прочесть ее, если вы только разрабатываете концепцию – чтобы сразу сделать все правильно!

Сплошная практика, ноль воды.

С вопросами. Табличками. Чек-листами.

Читается очень быстро – можно прочесть за три часа и попутно разработать концепцию. Очень просто написана, не понять – невозможно, даже если вы очень далеки от маркетинга.

Одна из любимых книг 2019 года.

 

Где купить:

https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1227989/

 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь