Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Полуфабрикаты в брендовой упаковке ресторанной сети на полках магазинов: есть ли будущее в России?
Новости

статья

Полуфабрикаты в брендовой упаковке ресторанной сети на полках магазинов: есть ли будущее в России?

19 авг. 2020
1001
2 мин

Пандемия не только имеет негативные последствия, она заставляет «шевелиться», искать выходы из тупиков, один из которых может стать новым направлением бизнеса в ресторанной сфере в России – упаковка блюд и полуфабрикатов под брендом успешной сети ресторанов. 

Некоторые ритейлеры уже дали возможность ресторанам и кафе разместить свои блюда на полках среди ассортимента магазина: приветствовались выпечка и десерты, пишет журнал и информационный портал Retail-Loyalty.org

Специалисты из Data Insight провели опрос рестораторов, чтобы узнать их планы в режиме карантина и после его окончания. Весной 27% опрошенных еще не решили, что будут делать, 23% – хотели приостановить ведение бизнеса, а персонал отправить в отпуск, 9% решили закрыться, а 9% – будут ждать у моря погоды, и только 5% сообщили, что приступят к переориентации бизнеса с целью выжить в этой сложной ситуации. 

Не будем врать, что именно в России первыми додумались упаковывать блюда и полуфабрикаты под брендом успешной сети ресторанов. Мы только к этому идем семимильными шагами. В Германии, бренд Bempflinger, изготавливает соусы к пасте Карбонара и Болоньезе, а компания Wernsing производит супы, соусы, салаты. Все они поставляют продукцию в магазины и рестораны. Это сэкономит время на приготовление не только в общепите (исключительно при правильном хранении), но и дома. Занятые хозяйки это оценили бы. 

Если нужно, то можно блюда перемещать по ресторанной сети, доставлять клиентам или в магазины. Конечно, не все такое потерпят, но соусы, сиропы, суповые основы и заправки вполне смогут. А дальше зависит от технологических возможностей и фантазий шеф-повара и ресторатора. Быстрота, доступность и качество. Это же еще и маркетинговый инструмент: можно повысить узнаваемость ресторанной сети и увеличить лояльность гостей, привлечь новых клиентов из магазина в ресторан. 

При таком подходе срок хранения многих продуктов можно увеличить до полугода! Конечно, это пастообразные и жидкие продукты, которые можно смешивать, измельчать, варить и делать все, что душе угодно. Еще можно изготавливать ингредиенты для салатов, гарниров, зажарок. 

Это все может быть безопасно: современное технологичное оборудование подразумевает минимальное участие человека, но потребуются затраты на это самое оборудование и упаковку. Например, соус стоит 60 рублей в магазине, в год продаем около 6 миллионов штук, товарооборот – 360 миллионов рублей. Если соблюдается процент маржинальности на уровне 30, то чистая выручка окажется приблизительно равна 108 миллионам рублей.

Это достаточно выгодно, если хотите сменить направление бизнеса и при этом хорошо заработать. 

 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь