- В России после введения обязательной маркировки объемы легального рынка безалкогольных напитков выросли на 25%, а прозрачность продаж увеличилась благодаря выходу из тени 276 производителей, сообщает ЦРПТ. С декабря 2023 года система маркировки охватила напитки в стеклянной и полимерной упаковке, а с марта 2024 года — в алюминиевых банках.
- Сеть «Красный Яр», входящая в X5 Group, планирует запустить собственный общепит под брендом «Яров кус фастфуд с характером». Компания уже подала заявку на товарный знак. Ожидается, что новый формат будет развиваться на базе сети, которая предлагает готовую еду в гастрономах. Это отражает тенденцию открытия кафе и закусочных крупными ритейлерами.
- Импорт российского пива в Грузию за январь — сентябрь 2024 года достиг 1,7 млн долларов, что на 26% выше, чем за аналогичный период прошлого года, и стал рекордным с 2009 года. Россия занимает второе место по объемам поставок пива в Грузию, уступая только Германии.
- Бар-ресторан Red Oktober в Волгограде выставлен на продажу за 25 млн рублей. Одна из особенностей заведения — интерьер в стиле СССР. Площадь помещения составляет 154 кв. м. с возможностью летнего расширения за счет веранды, а вместимость — до 60 гостей.
- Правительство Армении решило переименовать армянский коньяк в Armenian brandy, сообщил министр экономики Геворг Папоян. Вторая половина ноября станет стартом программы по продвижению нового бренда.
- Журналисты собрали подборку кафе и ресторанов Санкт-Петербурга с богатой историей, некоторые из которых работают с XIX века.
статья
После введения маркировки легальный рынок безалкогольных напитков вырос на 25%. Входящая в X5 Group сеть запустит собственный общепит. Новости за 5 ноября
05 нояб. 2024
4715
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии