Рассказываем о «Курьерике» — современном IT-решении из портфеля «Леммы» для управления доставкой из ресторанов.
«Курьерика» — это облачный сервис для бизнеса по доставке. Он подходит как тем, кто создает собственную курьерскую службу, так и тем, кто пользуется услугами внешних исполнителей, а также тем, кто комбинирует первое и второе.
Что внутри
Два модуля — для логиста и для курьера.
«Курьерика» для логиста:
Это удобная панель управления, с помощью которой оператор может управлять курьерами реальном времени.
- Все перемещения курьеров видны на карте. Понятно, куда сотрудник поехал, рассчитавшись с клиентом.
- Если это сеть, можно работать сразу с несколькими точками в одном окне, на общей карте (для сравнения, в iiko Delivery Man с разными ресторанами приходится работать на разных вкладках).
- Дашборд с основными метриками: выручка по курьерам/по точкам, опоздания, среднее время, количество заказов и т.д.
- Детальная история заказов (что особенно важно в спорных ситуациях, а также для улучшения качества сервиса).
- Можно подключить курьеров сторонних сервисов для снижения нагрузки в часы пик.
«Курьерика» для курьера:
Это удобное приложение, в котором есть все необходимые данные.
- Не нужно заходить в отдельные чаты или набирать номер клиента вручную — приложение позволяет сделать звонок в один клик, даже если это заказ из агрегатора (по отзывам самих курьеров, это одна из самых удобных фишек «Курьерики»).
- Точные маршруты прямо до подъезда (у iikо бывают проблемы с отображением адресов в некоторых регионах, так что «Курьерика» самостоятельно их уточняет). 99 из 100 адресов в приложении отображаются корректно.
- Множество подсказок и уведомлений, таймер. Курьер будет точно знать, что ему нужно сделать и куда пойти дальше.
Как подключить
«Курьерика» уже давно работает с iiko, а в 2024 году ее функционал обещают по умолчанию включить в новую версию iiko вместо модуля iikoDelivery. В настоящее время «Курьерика» подключается к базе с помощью ключа API. Для пользователей iikoWeb все легче: нужно только проставить галочку в окошке «Включить Курьерику».
Сервис используют как большие сети («Много лосося», «Пхали Хинкали», «Чихо»), так и маленькие проекты. Обычно небольшой темной кухне хватает на запуск одного дня. В любом случае, после подключения у клиентов есть бесплатный тестовый период (7 дней), чтобы во всем разобраться.
Комментарии