Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Россияне съели за год рекордное количество свинины, улица Рубинштейна теряет популярность у рестораторов. Новости за 14 февраля
Новости

статья

Россияне съели за год рекордное количество свинины, улица Рубинштейна теряет популярность у рестораторов. Новости за 14 февраля

14 февр. 2023
2375
2 мин
  • Россияне съели в 2022 году рекордное количество мяса: 79 кг на одного человека, что на 2,3% больше, чем годом ранее. Больше всего выросло потребление свинины (почти на 6%), ее доля в общем потреблении составила 37,5%. Самая большая доля потребления (44,3%) по-прежнему приходится на мясо птицы. Говядину и баранину, наоборот, стали есть меньше (на 2% и 7% соответственно).
  • В 2022 году в Санкт-Петербурге открылось на 27% больше заведений общественного питания, чем закрылось, свидетельствуют данные NF Group. За год в городе открылось 277 новых заведений (+4% по сравнению с 2021 годом). 26% из них — кафе и рестораны, 21% — пекарни и кондитерские, 20% — на бары и пабы. Закрылось за год 218 заведений: 29% — кафе и рестораны, 19% — бары и пабы, 15% — фастфуд. Наибольшее количество закрытий (123) пришлось на вторую половину 2022 года. 
  • Между тем, как пишет РБК, улица Рубинштейна и другие сверхмодные петербургские локации начали терять популярность у рестораторов: наибольший интерес у участников рынка сейчас вызывает Петроградская сторона и территории, прилегающие к улице Восстания и Литейному проспекту.
  • Чистая прибыль владельца Burger King — компании Restaurant Brands International — по итогам четвертого квартала 2022 года выросла на 28%. Отчетность RBI включает результаты ресторанов, работающих по франшизе в России, однако компания не получила от них какой-либо прибыли в 2022 году. В четвертом квартале негативный эффект российских операций на скорректированную EBITDA составил $11 млн, в 2022 году — $46 млн.
  • Среднестатистический россиянин тратит на любимую еду до 3500 рублей в месяц, показало исследование сервиса «СберМаркет» и агентства «Русопрос». Больше всего расходов в этой категории приходится на фастфуд, причем женщины тратят на него за раз на 100 рублей больше, чем мужчины (700 рублей против 600 рублей). 
  • С 1 марта 2023 года изменятся требования к реквизитам чеков при доставке маркированных товаров: организации и ИП будут обязаны указывать реквизит «код товара».
  • Искусственный интеллект, мортаделла, тунец десятой свежести и масляные доски: тренды-2023 по версии журнала FoodService. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь