Работа с отзывами помогает ресторанам повысить рейтинг: решение от «Поинтера»
Маркетинг

статья

Работа с отзывами помогает ресторанам повысить рейтинг: решение от «Поинтера»

12 сент. 2022
140
0 дочитываний
4 мин

В нашем списке IT-решений для ресторанного бизнеса новинка – инструмент для генерации и отработки отзывов «Поинтер». Какие задачи заведений он решает, рассказываем в нашей статье.

Сервис «Поинтер» делится на 2 продукта: Агрегатор и Активатор отзывов.

Агрегатор – быстрая и эффективная отработка всех отзывов в одном окне

Автоматически собирает отзывы с 8 площадок (Яндекс.Карты, 2ГИС, Отзовик, TripAdvisor, Zoon, Yell, Фламп, IRecommend.ru) и дает возможность ответить на них из личного кабинета.

Также в личном кабинете через кнопку «Пожаловаться» можно обжаловать некорректные отзывы. В этом случае жалоба попадет в службу поддержки отзовика, которая сообщит об удалении отзыва или о причине отказа.

Для удобства отзывы можно отфильтровать по наличию или отсутствию ответа, по площадкам, оценкам, дате и другим критериям.

Агрегатор дает возможность тегировать отзывы вручную или автоматически, а также присылает уведомление о новых отзывах на электронную почту или в Телеграм: для работы через мессенджер клиенту необходимо установить специальный чат-бот.

Какие боли решает агрегатор:

  • Сокращает время на обработку отзывов — они все будут собраны в личном кабинете “Поинтера” и не потребуется заходить в ЛК на каждой площадке.
  • Оперативно реагировать на отзывы со всех площадок и отвечать на них в одном окне.
  • Отрабатывать 100% отзывов, достаточно лишь отфильтровать по наличию ответов.

 

Активатор – инструмент для поднятия рейтингов и сохранения лояльности гостей

Сервис работает на основе QR-кодов, которые можно разместить где угодно: на столах, меню, чеках и т.д.

При сканировании QR-кода гость попадает на страницу, где он может выбрать реакцию: положительную или отрицательную. При положительном выборе ему предлагается оставить отзыв на представленных площадках, после чего пользователь переходит на удобную для него платформу и дает обратную связь.

Если гость недоволен и хочет оставить негативный отзыв, перед ним появляется форма, где он указывает свои ФИО, контактные данные и пишет суть претензии. Данный негативный отзыв попадает сразу в ЛК или в мессенджеры и сотрудники заведения могут оперативно на него отреагировать и решить проблему, пока гость не ушел из ресторана. 

С помощью Активатора вы увеличиваете количество опубликованных положительных отзывов от ваших клиентов и повышаете рейтинг заведения. При этом, негатив обрабатывается по прямому каналу связи в кратчайшие сроки.

Индивидуальные настройки под задачи ресторана

Работа с Агрегатором и Активатором ведется в едином личном кабинете. На старте за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который настраивает сервис под конкретные задачи заказчика. Самостоятельно клиент может настроить визуальное оформление, внести список площадок для положительных отзывов, добавить шаблоны ответов на позитивные и негативные отзывы.

Доступ в Активатор возможен не только по QR-коду, но и по прямой ссылке — клиент может отправить ее своей базе гостей самостоятельно или же поручить эту задачу команде «Поинтера», которая сделает email или смс-рассылку выбранной аудитории (расходы на отправку смс ложатся на клиента).

Актуальная статистика по ключевым метрикам

Статистика в «Поинтере» обновляется ежедневно. В личном кабинете клиенту доступны:

  • общие изменения рейтингов и количества отзывов в динамике (можно выбрать любой временной промежуток);
  • данные о тональности отзывов (тональность определяет нейросеть по ключевым словам);
  • показатели работы с отзывами каждого сотрудника, который подключен к личному кабинету (количество отработанных ими отзывов, средняя скорость ответа);
  • данные по Активатору: число заходов в него и количество переходов на ту или иную площадку, а также статистика по негативным отзывам, оставленным через Активатор;
  • удобная группировка данных по дням, неделям или месяцам;
  • возможность выгрузки статистики из личного кабинета таблицей Excel.

 

В перспективе – создание дашборда по всем ключевым показателям. В настоящее время клиенты могут настроить автоматическую отправку статистики в Телеграм.

Сколько стоит использование сервиса?

Тарифная сетка делится на 2 продукта: Агрегатор и Активатор+Агрегатор. В обоих случаях оплата доступна за 3,6 и 12 месяцев. При оплате сразу за год предусмотрена скидка 10%.

Цена Агрегатора начинается от 4800 руб. (за 3 месяца) при условии, что у клиента от 1 до 4 точек. Чем больше точек, тем меньше стоимость.

Цена пакета Активатор+Агрегатор начинается от 12300 руб. (за 3 месяца) при том же условии, что у клиента от 1 до 4 точек. Итоговая цена также зависит от количества ресторанов.


Хотите узнать больше о сервисе “Поинтер” или уже сейчас готовы внедрить сервис у себя в компании? Оставляйте заявку и мы обязательно вам поможем!


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь