Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
«Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата». Инесса Ермишкика. Обзор книги
Персонал
Обзоры

статья

«Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата». Инесса Ермишкика. Обзор книги

17 авг. 2020
3158
2 мин

Это одна из тех книг, которую взяв в руки и пролистав, думаешь: «Господи, почему же я не прочла её раньше!»

О профессионализме и высоких требованиях к сервису Инессы Ермишкиной ходят легенды. И не зря. Инесса 9 лет отработала в сети отелей Marriott International, принимала участие в открытии «Марриотт Гранд» в Москве и «Марриотт Прайя дель Рей» в Португалии. С 2006 года Инесса руководит учебным центром компании «Кофемания» (38 ресторанов, Москва). Подробнее об авторе в нашем интервью здесь.

Для кого эта книга? Это учебное пособие – незаменимый инструмент в работе для владельцев кафе и ресторанов, ТОП-менеджеров и управляющих, а также официантов и хостес, которые любят своё дело и хотят в нём развиваться.

В книге вы найдёте:

1. Шаблоны должностных инструкций для хостес и официантов. 

2. Ответ на вопрос: «Какие ещё есть дополнительные обязанности у сотрудников зала?» 

3. Как соблюдать деловой этикет в общении с гостем по телефону (записанные диалоги)?

4. Несколько наглядных примеров и кейсов по работе с жалобами гостей (готовые тренинги для ваших менеджеров!)

5. Как составить план зала и выстроить верный алгоритм работы хостес?

6. Правила проведения дегустации для официантов и бланк дегустации

7. Словарь эпитетов для красочного описания блюд и напитков (в копилку тренера!)

8. Как максимально этично и профессионально взять обратную связь у гостя по трапезе и посещению?

Бонусом для вас станет словарь профессиональной лексики на английском языке и сборник весёлых (и не очень) историй о том, как сделать сервис в вашем ресторане самым искренним, самым радушным, самым тёплым и запоминающимся.

9 из 10 по моей личной шкале.

Используйте сами и дарите это учебное пособие вашим коллегам! Enjoy!

Эту книгу прекрасно дополнят:

1. «Все дело в людях. Ваш ресторан: как из персонала сделать команду», Елена Победоносцева.

2. «Нельзя, но можно», Дмитрий Соколов-Митрич, Анастасия Татулова.

3. «Ресторан: работа над ошибками. Книга для неидеальных рестораторов» Ольга Курочкина (читайте обзор здесь).

 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь