- Сеть Starbucks подала заявки на регистрацию 14 товарных знаков в России. Корпорация собирается оставить за собой бренды Starbucks, кофе Starbucks, «Старбакс кофе», фраппучино и другие. В 2022 году сеть приостановила деловую активность в России, а позже ушла с рынка.
- В Нижнем Новгороде создадут новый гастрономический кластер. Он будет расположен на набережной Гребного канала. Как утверждает разработчик концепции развития набережной — федеральный девелопер GloraX, кафе и рестораны высокой кухни будут отличаться нетиповой философией и эстетикой. Предполагается, что в меню представят не только традиционные блюда, но и спецпрограммы для похудения, снятия стресса и детокса.
- Нестационарные торговые объекты выставили на торги в московских «Сокольниках». Это павильоны с летними верандами, киоски, торговые палатки. Начальная стоимость самого крупного объекта — 470,4 тысячи рублей в месяц. Торги на право заключения аренды пройдут 13 и 19 июня.
- Сет-меню «Московского завтрака на верандах» заказали 510 тысяч раз. В этом году к проекту присоединилось рекордное число участников — свыше 750 кафе и ресторанов. Заведения подавали как традиционные завтраки (каша, омлет, яичница и пр.), так и менее привычные — например, турецкое блюдо из яиц и овощей менемен.
- В Челябинске разработали концепцию мохового кафе. Проект заведения, оборудованного управляемыми моховыми панелями, создали студентки Южно-Уральского госуниверситета. Панели очищают воздух и хорошо влияют на самочувствие и настроение.
статья
Сеть Starbucks подала заявки на регистрацию товарных знаков в России. Новости за 4 июня
04 июня 2024
4463
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии