Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Как кофейня увеличила средний чек на 15% с помощью ИИ. Кейс SWiP и Dav’s Coffee
Технологии

статья

Как кофейня увеличила средний чек на 15% с помощью ИИ. Кейс SWiP и Dav’s Coffee

16 июня 2023
5977
3 мин

Рассказываем, как кофейня оцифровала свою гостевую базу, сократила время на обслуживание гостей и повысила средний чек благодаря программе лояльности под управлением искусственного интеллекта. 


О проекте:

Dav’s Coffee — specialty-кофейня в Москве с широким ассортиментом напитков, десертами и выпечкой собственного производства. Главный акцент в Dav’s сделан на уютной атмосфере внутри заведения, где можно приятно провести время или поработать в зоне коворкинга. 

Что было до:

Кофейня открылась в сентябре 2022 года. В первый месяц гостей привлекали за счет раздачи бесплатных напитков. Также в кофейне были бумажные купоны, позволяющие получить седьмой напиток в подарок, и скидки на десерты при покупке двух кофе.

Гостевая база поначалу никак не оцифровывалась. Т.е. по сути у заведения не было системной лояльности и возможности отслеживать статистику по гостям. Фиксировали только количество реализованных купонов. 

Что хотели изменить: 

  1. Оцифровать гостевую базу и получать статистику по гостям.
  2. Перейти с бумажных носителей на цифровые.
  3. Ускорить работу бариста с гостями.
  4. Привлечь новых гостей.
  5. Увеличить средний чек.
  6. Увеличить продажи сопутствующих товаров.
  7. Сэкономить на программе лояльности. 

 

«Одна из первых задач была перейти с бумажного носителя на цифровой, чтобы мы могли вести статистику и понимать, сколько человек получает напитки в подарок, сколько к нам гостей возвращается и так далее. Самой удобной программой на момент выбора оказался SWiP»,  —  рассказала владелица кофейни Dav’s Coffee Лилит.

Что сделали: 

  1. Подключили сервис SWiP
     
    SWiP — это 3 продукта в одном сервисе: мобильное приложение с возможностью оплаты, программа лояльности под управлением искусственного интеллекта и маркетинговая платформа. Нейросеть SWiP AI без участия человека учитывает данные о покупках и поведении каждого конкретного гостя и делает ему персонализированное предложение — подбирая для этого нужный продукт, размер скидки и подходящее время. Подробнее почитать о том, как работает SWiP, можно в этой статье.
  2. С помощью команды SWiP настроили выгодную для кофейни программу лояльности и подготовили кастомизированные маркетинговые материалы. 
  3. Научили сотрудников принимать оплату со SWiP.
  4. Установили SWiP на кассу.
  5. Начали рассказывать о новой программе через соцсети, скрипт бариста и маркетинговые материалы. 
  6. Запустили мотивационную входную акцию  —  100 приветственных баллов за регистрацию в программе лояльности, которые можно списать при первой покупке. 
  7. Перенесли акцию «каждый 7-й кофе в подарок» в SWiP и внесли изменения в логику акции, чтобы была возможность ограничивать накопление и списание баллов. 
  8. Настроили бонусную программу с разноуровневым кэшбэком от 3 до 7% в виде баллов, которые можно потратить на сопутствующую продукцию до 20% от суммы чека. 
  9. Создали категорию товаров-исключений с низкой маржинальностью, чтобы на них не распространялись акции.

 

Какой результат получили:

Dav’s Coffee и SWiP сотрудничают уже более 3,5 месяцев. За это время:

  • Оцифровано около 50% гостевой базы. 
  • Более 75% гостей, получивших пуш/СМС-уведомления от SWiP,  пришли в заведение снова благодаря работе ИИ.
  • С начала запуска оцифровали более 180 гостей, средний прирост в месяц  —  51 оцифрованный гость
  • Время на обслуживание гостей сократилось на 20%.
  • Увеличили средний чек на 15%.
     

«В первую очередь мы думали об удобстве наших гостей. Им всё очень нравится: оплачивать и использовать бонусы удобно и быстро, потому что бариста ничего не нужно вводить  —  все считается автоматически. Мне нравится обратная связь от гостей: они всегда на позитиве и очень радуются, что мы наконец перешли на такую систему»,  — рассказывает владелица Dav’s Coffee Лилит.


Хотите узнать больше о возможностях SWiP? Оставляйте заявку — наши специалисты перезвонят и ответят на любые вопросы.


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь