Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Тренд на дополненную реальность. Пять примеров использования AR в ресторанах
Опыт рестораторов
Тренды
Технологии

статья

Тренд на дополненную реальность. Пять примеров использования AR в ресторанах

30 мар. 2021
3384
3 мин

Дополненная реальность — давно не новость в ресторанной индустрии, однако как именно подступиться к AR-технологиям и зачем они нужны как большим сетям, так и маленьким ресторанным проектам, которые не готовы вкладывать в это огромные деньги, разобрались далеко не все. В этой статье мы собрали пять примеров того, как дополненная реальность может быть использована в ресторане с самыми разными целями — от развлечения гостя до увеличения продаж.

  • 3D-меню

    Популярность виртуальных меню (в частности, меню по QR-кодам) за прошедший год резко возросла из-за пандемии. Однако многие заведения не ограничиваются формальным переходом с бумажного прайса на электронный и предлагают своим гостям принципиально иной сервис: трехмерные изображения блюд, которые помогают гостю сориентироваться в незнакомой кухне и оценить объем порций. А еще с помощью AR ему сразу же можно показать состав, калорийность и напитки, которые стоит заказать к этому блюду!  Разработкой подобных сервисов занимаются, к примеру, стартапы Bazar и QReal.

     
  •  Игры в зале ресторана

    Еще одна привычная для ресторана реалия — игры для посетителей — перенесенная в виртуальное пространство. Обычно они в легкой форме рассказывают гостям о кухне и ценностях заведения, предлагают выполнить простые задания и получить за это бонусы, в обмен на которые потом можно получить скидку или подарок от заведения. Посмотрите, к примеру, на проект Le Petit Chef, который проецирует на столики перед гостями блюда, пока те готовятся для них на кухне!  
     

 

  • Игры в доставке

    Идея та же, что и в зале, но, как правило, обыгрывает атрибутику доставки, то есть упаковку. Так, например, Pizza Hut нанесла на свои коробки для пиццы лабиринт из культовой игры Packman: пользователь может считать QR-код и «запустить» в этот лабиринт виртуального Пакмана со своего мобильного телефона.
  • Виртуальный помощник

    Логические развитие идеи из предыдущих пунктов, которе может быть использовано как в зале, так и в доставке. В 2018 году оно было реализовано в петербургском ресторане «География», который создал виртуального бармена: гость скачивает специально приложение, после чего у него на столе появляется минитаюрный бармен Иван, которые разгуливает между коктейлями и рассказывает о каждом из них.
     
  • Чистое искусство (ну и, конечно, продвижение в соцсетях)

    Многие видели шедевр от воронежского ресторана 15/86, который придумал десерт-ракету: с помощью AR тирамису превращается в ракету, а голос Юрий Гагарина говорит «Поехали!» (реализовано это при помощи маски в инстаграме).

    Примечательно, что заведение позиционировало этот любопытный эксперимент как «гастро-историю» в контексте истории Воронежа, где делались двигатели для третьей ступени ракеты «Восток».
     


AR-технологии продолжают быть одним из трендов, особенно актуальных для продвижения ресторанов в соцсетях, а их практическая реализация становится все доступнее. Изучайте опыт коллег, выбирайте форматы, которые подходят вашему бизнесу, и не бойтесь экспериментировать!

Читайте также:

 


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь