Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
В России сократилось производство алкогольных напитков. 91% заведений общепита включают фоновую музыку. Новости за 7 ноября
Новости

статья

В России сократилось производство алкогольных напитков. 91% заведений общепита включают фоновую музыку. Новости за 7 ноября

07 нояб. 2024
4280
1 мин
  • В январе-октябре 2024 года производство алкоголя в России сократилось на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 151,2 млн декалитров, сообщает Росалкогольтабакконтроль. Основная причина снижения — резкое уменьшение выпуска слабоалкогольной продукции на 48%, до 9,34 млн декалитров. При этом производство вин, напротив, выросло.
  • Премия Where to Eat назвала 188 лучших московских заведений общепита. В тройку ресторанов-лидеров вошли Olluco, Loona и Savva. Лучшим баром признан Butler The Japanese. В номинациях «Шеф-повар года» и «Кондитер года» победу одержали Никанор Виейра из Olluco и Елена Набиуллина, работающая с Sage, «Гаражом» и «Наркомфином».
  • Фоновая музыка звучит в 91% заведений общепита, а 9% предпочитают тишину, по результатам опроса «Звук Бизнес». Меняют плейлисты по сезону только 28% заведений, тогда как большинство не адаптируют музыку к праздникам или временам года.
  • В Перми откроется музыкальный бар «А вина?» от ресторатора Александра Гасенегера. Заведение будет работать с 7:30 и в том числе предлагать завтраки. В меню — пермские продукты в современной трактовке, например, паштет из камских рыб и варенье из репчатого лука.
  • Директор по маркетингу ГК «Шоколадница» Алексей Хованов рассказал, что сеть стремится изменить восприятие бренда как исключительно кофейни, развивая B2B-канал и формат ToGo. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь