Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
В российских ресторанах растет средний чек. В Москве открылось 48 новых заведений общепита. Новости за 2 июля
Новости

статья

В российских ресторанах растет средний чек. В Москве открылось 48 новых заведений общепита. Новости за 2 июля

02 июля 2024
2549
1 мин
  • Средний чек в ресторанах вырос до 1 104 ₽ — это на 7% выше, чем в 2023. Оборот кафе и ресторанов увеличился на 11%, по информации платформы «Чек Индекс». Эксперты отмечают, что гости больше стали тратить в заведениях премиального и среднего сегмента. В бюджетных местах число заказов не растет, в отличие от расходов. Основная причина — подорожание сырья и косвенные издержки. 
  • Шаурма остается одним из самых любимых видов фастфуда в России, но популярность также набирают спринг-роллы, гирос и твистер, по результатам исследования рынка стритфуда компанией РОМИР. Самой распространенной начинкой оказалась курица, на втором месте — рыба, на третьем — говядина. Средний чек в точках продажи вырос до 412 рублей.
  • В Москве активно открываются заведения общепита — за первую половину 2024 года появилось 48 новых кафе и ресторанов. Это преимущественно премиальный сегмент. Год к году показатель вырос на 78%. 
  • «ВкусВилл» протестировал работу фудтрака на фестивале «Дикая мята». Для компании это первый опыт выездной торговли на таком массовом мероприятии — гостями опен-эйра стали более 20 000 человек. Из них 2 000 человек купили еду в фудтраке «ВкусВилла».
  • В Перми открылся второй ресторан сети «Перчини». Точку запустил франчайзи Тимофей Тиховский, бюджет открытия составил 44 млн рублей. Это на 9 млн дешевле, чем инвестиции в первое заведение. Такая разница объяснима: во втором ресторане меньше посадочных мест, плюс осталась часть коммуникаций с ранее работавшего в локации заведения.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь