Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Власти Подмосковья планируют упорядочить продажу алкоголя в летних кафе. Cofix представил весеннее меню в коллаборации с Артемием Лебедевым. Новости за 5 марта
Новости

статья

Власти Подмосковья планируют упорядочить продажу алкоголя в летних кафе. Cofix представил весеннее меню в коллаборации с Артемием Лебедевым. Новости за 5 марта

05 мар. 2025
7117
2 мин
  • Правительство Московской области внесло в облдуму законопроект о введении лицензии для продажи алкоголя в летних кафе. Власти считают, что это поможет сократить количество шумных компаний во дворах и обеспечить покой жителям многоквартирных домов. Продажа спиртного в сезонных заведениях будет возможна только после получения специального разрешения.
  • Сеть кофеен Cofix представила весеннее меню в коллаборации с Артемием Лебедевым, выпустив фьюжн-блюда, объединяющие азиатскую и русскую кухни. В новом сезоне кофейни предложат пять специальных напитков, которые будут подаваться в стаканах с дизайнерскими иллюстрациями Лебедева и посланиями от блогера. 
  • В Москве появится новое гастробистро «Мультикультура», где, по замыслу создателей, соединяются гастрономические традиции России, Израиля, Испании и Азербайджана. В авторском меню —  люля из сахалинского гребешка, салат Ensalada Rusa с израильскими огурцами и другие сочетания. Автор проекта — Максим Ползиков, основатель «Рыбторга». 
  • Журналисты собрали подборку интересных гастрономических идей к 8 Марта от московских ресторанов. Среди них — блюда, вдохновленные Фаиной Раневской, Фридой Кало и Анной Ахматовой, конфеты со вкусом тюльпанов и коктейли с ароматами бузины и розы. 
  • В соцсетях набирает популярность тред о забавных прозвищах, которые сотрудники общепита дают посетителям. Все началось с поста московской кофейни «ЗайдиНаКофе», который собрал 2,8 млн просмотров и тысячи комментариев. 
  • Эксперт оценил шансы на возвращение американских брендов в Россию. По его мнению, Starbucks, скорее всего, начнет открывать свои точки вновь в 2025 году, в то время как Domino’s Pizza и Pizza Hut вернуться в страну в ближайшее время не смогут. Возвращение McDonald’s остается под вопросом, учитывая успешное развитие сети «Вкусно и Точка», которая заняла нишу на рынке.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь