Я – легенда. Как создать личный бренд ресторатору. Шаг 3 и 4.
Брендинг

статья

Я – легенда. Как создать личный бренд ресторатору. Шаг 3 и 4.

30 сент. 2020
284
0 дочитываний
3 мин

Визуализация бренда

Теперь, когда есть понимание кто вы и кто ваша ЦА, пришло время подумать как это отразить в образе. Здесь важна синхронизация и целостность, согласованность вербального и невербального проявления –  конгруэнтность.

 

Шаг № 3: оформление.

К упаковке личного бренда относим:

  • имя (псевдоним);
  • голос, стиль коммуникации (культура речи, тональность общения, скорость, словарь, ораторские навыки, специфические выражения);
  • внешний вид (лицо, тело, прическа, осанка, мимика, манеры, походка);

 

Совет: запишите себя на видео, сразу станет ясно, над чем стоит поработать.

  • одежда и аксессуары (стиль, цвет, фасон);
  • содержание (поведение, интеллект, экспертные знания).

 

NB: Успех на 30 % зависит от опыта и знаний и на 70 % –  от красивой упаковки. Поэтому...

 

Имиджевые атрибуты:

  • персональный логотип;
  • дизайн рабочей документации (бланки, конверты и прочее);
  • фирменный шрифт и оформление презентаций;
  • личная печать;
  • личная подпись;
  • оформление страницы в соцсетях/личный блог/сайт;
  • имиджевые фотографии;
  • презентационный видеоролик;
  • дизайн визитки;
  • аксессуары и личные предметы со знаками бренда (чехол телефона, банковская карта, ежедневник);
  • брендирование автомобиля;
  • брендированные элементы одежды.

 

Шаг № 4: продвижение.

  1. Сформулировать главное предложение – ключевая идея всех сообщений, что именно вы предлагаете. Опирайтесь на объем своих знаний и компетенций в формулировке и плане реализации.
  2. Выбрать те соцсети, где наиболее широко представлена ваша ЦА, и где вам будет комфортнее всего.
  3. Разработать контент-план (периодичность, тематика, основные идеи) и форму подачи.

 

Пример: Джейми Оливер и его канал FoodTube: целая сеть тематических каналов, где люди ищут вдохновения и могут чему-то научиться: демонстрируется не только приготовление еды, но и дается множество лайфхаков.
Преимущества: яркая картинка, быстрая прямая речь, крупный план, все четко и понятно, много фана: slap Jamie&subscribe (дай пощечину Джейми и подпишись).

 

ЧТО работает:

  1. Sweet things (мило).
  2. Video games (элемент геймификации).
  3. Consistancy (постоянство – признак мастерства).
  4. How to-format (в формате: как сделать).
  5. Сomedy (это забавно, смешно).
  6. Global (без слов, доступно каждому).
  7. News (актуальные гастроновости).

 

Рекомендую следующие виды контента:

  • посты с выражением личного экспертного мнения, рекомендации, комментарии, лайфхаки, советы;
  • сторителлинг: интересная история, основанная на личном опыте и воспоминаниях;
  • фотографии с семьей, друзьями в неформальной обстановке (если это соответствует модели ЛБ);
  • видеоуроки, записи мероприятий, семинаров, конференций по ресторанным темам;
  • личный взгляд на экономические, социальные, политические события текущей жизни (здесь аккуратно);
  • отзывы на фильмы, книги, концерты;
  • закулисье ваших ресторанов (смешные моменты, мотивирующие рассказы, описание рабочих моментов  – то, что обычно не афишируется и поэтому очень интересно);
  • прямые эфиры в Instagram, где вы отвечаете на интересующие вопросы подписчиков.

 

Советуем к ознакомлению:


Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь