- Яндекс Еда в ноябре запускает функцию онлайн-бронирования столиков. Для реализации новой опции Яндекс уже приобрел сервис LeClick. Посетители смогут использовать фильтры и рекомендации. Для заведений общепита это станет дополнительным источником бронирования и возможностью контакта с аудиторией.
- В 2025 году сидр в России подорожает, как сообщили производители напитка. Причина — нехватка и рост стоимости яблок на 25-100% из-за майских заморозков, что привело к снижению урожая. В некоторых регионах, например, в Псковской области, собрали всего 30% от обычного объема.
- Х5 Group рассматривает возможность открытия офлайн-магазинов под брендом «Зеленая линия», ориентированных на товары для здорового образа жизни. Сейчас продукция под этой маркой продается в супермаркетах «Перекресток» и на цифровых платформах. В сентябре в Москве был запущен фудтрак с продуктами бренда.
- В московском ГУМе в «Доме Динамо» (флагманский магазин, совмещенный с развлекательным пространством) открылся камерный бар с панорамным видом на Кремль и Красную площадь. Концепт-шефом стал Антон Ковальков, а за барную карту отвечает команда Veladora и Tabi под руководством Виталия Бганцова.
- Рок-группа «Воскресение» планирует передать свой бренд для производства элитного алкоголя. Директор коллектива Дмитрий Верховский рассказал, что уже есть заинтересованные производители. По его словам, решение обусловлено тем, что бренды, связанные с известными личностями, показывают высокие продажи, по данным исследования IWSR.
- В российских ресторанах начался сезон тыквы. Журналисты составили подборку мест в Петербурге, где предлагают блюда из этого продукта.

статья
Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столиков. Сидр в России подорожает из-за нехватки яблок. Новости за 4 октября
04 окт. 2024
6525
2 мин
Подпишись на
наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии