Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Попробуйте iiko, и вы удивитесь, что когда-то  могли работать иначе!

Автоматизация ресторанов, баров и доставки
Подробнее

Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий

В полезной рассылке от Лемма.Плейс. Подпишись!

Лемма.Поддержка решает любые IT-задачи ресторана

Круглосуточный сервис безлимитной технической и информационной поддержки
Подробнее
Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столиков. Сидр в России подорожает из-за нехватки яблок. Новости за 4 октября
Новости

статья

Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столиков. Сидр в России подорожает из-за нехватки яблок. Новости за 4 октября

04 окт. 2024
4028
2 мин
  • Яндекс Еда в ноябре запускает функцию онлайн-бронирования столиков. Для реализации новой опции Яндекс уже приобрел сервис LeClick. Посетители смогут использовать фильтры и рекомендации. Для заведений общепита это станет дополнительным источником бронирования и возможностью контакта с аудиторией. 
  • В 2025 году сидр в России подорожает, как сообщили производители напитка. Причина — нехватка и рост стоимости яблок на 25-100% из-за майских заморозков, что привело к снижению урожая. В некоторых регионах, например, в Псковской области, собрали всего 30% от обычного объема.
  • Х5 Group рассматривает возможность открытия офлайн-магазинов под брендом «Зеленая линия», ориентированных на товары для здорового образа жизни. Сейчас продукция под этой маркой продается в супермаркетах «Перекресток» и на цифровых платформах. В сентябре в Москве был запущен фудтрак с продуктами бренда.
  • В московском ГУМе в «Доме Динамо» (флагманский магазин, совмещенный с развлекательным пространством) открылся камерный бар с панорамным видом на Кремль и Красную площадь. Концепт-шефом стал Антон Ковальков, а за барную карту отвечает команда Veladora и Tabi под руководством Виталия Бганцова.
  • Рок-группа «Воскресение» планирует передать свой бренд для производства элитного алкоголя. Директор коллектива Дмитрий Верховский рассказал, что уже есть заинтересованные производители. По его словам, решение обусловлено тем, что бренды, связанные с известными личностями, показывают высокие продажи, по данным исследования IWSR.
  • В российских ресторанах начался сезон тыквы. Журналисты составили подборку мест в Петербурге, где предлагают блюда из этого продукта.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий,
авторизуйтесь