- «Яндекс Лавка» вышла на рынок Казахстана и запустила сервис быстрой доставки в Алматы, предоставив жителям доступ к более чем 3200 позициям, включая продукты местных производителей. В 2025 году компания планирует открыть до 12 дарксторов в городе, продолжая международное расширение бизнеса.
- Фуд-холлы стали самым популярным форматом общественного питания в Москве: их выбирают 46% жителей столицы, согласно опросу ADG Group. На втором месте — кофейни (45%). Рестораны и фаст-фуд занимают третье и четвёртое места с 39% и 30% соответственно.
- Крупнейшие производители молочной продукции России совместно с торговыми сетями и регулирующими органами договорились о снижении цен на социально значимые товары. В частности, ожидается снижение стоимости молока и сливочного масла на 10–15% за счет акций и скидок.
- Эксперт поделилась советами о декоре ресторана: как создать сезонный визуальный фон, сделать тематическую фотозону, улучшить настроение гостей с помощью необычной посуды и пр.
- Альберт Хамзин (консультант мировых брендов, амбассадор «Суши Маркет» и #Лаваш) рассказал, как заложить прочный фундамент франшизы и грамотно выстроить процесс ее продажи.
- Ресторан Veter (Санкт-Петербург) и балетмейстер Юрий Смекалов объединились для создания специального блюда, посвященного премьере спектакля «Шинель М». Результат их коллаборации — рулет из двух видов мяса «Дикая цесарка» с пюре из свёклы с ферментированной сливой и яблоком, поданный с соусами порто и демиглас.
статья
«Яндекс Лавка» вышла на рынок Казахстана. Фуд-холлы стали самым популярным форматом общепита в Москве. Новости за 29 ноября
29 нояб. 2024
4541
1 мин
Подпишись на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе последних новостей ресторанного бизнеса!
Комментарии